Можно Ли Отозвать Заявление В Прокуратуру?

Можно Ли Отозвать Заявление В Прокуратуру
Прокурор разъясняет — Прокуратура Чувашской Республики Возможно ли отозвать заявление, направленное в прокуратуру? Ответ:В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин имеет право обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Такое заявление может быть подано как в письменной форме, так и в форме электронного документа и должно содержать наименование прокуратуры, в которое направлено первичное обращение, фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес и личную подпись (если заявление подано в письменной форме), адрес электронной почты (если заявление подано в форме электронного документа), соответствующую просьбу и дату.

Согласно пункту 4.13 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, заявление гражданина о прекращении рассмотрения его обращения дает право проверяющему его заявление должностному лицу органа прокуратуры прекратить дальнейшую проверку, если в полученных материалах нет сведений о наличии нарушений закона, требующих принятия мер прокурорского реагирования.

  1. Решение о прекращении (продолжении) проверки принимают в прокуратуре субъекта Российской Федерации – прокурор и его заместитель, начальник управления (отдела); в нижестоящих прокуратурах – прокурор и его заместитель.
  2. О принятом решении уведомляется заявитель, при этом первичное обращение не возвращается, остается в материалах надзорного производства.

Прямая ссылка на материал Поделиться Ответ:В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин имеет право обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

Такое заявление может быть подано как в письменной форме, так и в форме электронного документа и должно содержать наименование прокуратуры, в которое направлено первичное обращение, фамилию, имя, отчество заявителя, почтовый адрес и личную подпись (если заявление подано в письменной форме), адрес электронной почты (если заявление подано в форме электронного документа), соответствующую просьбу и дату.

Согласно пункту 4.13 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.01.2013 № 45, заявление гражданина о прекращении рассмотрения его обращения дает право проверяющему его заявление должностному лицу органа прокуратуры прекратить дальнейшую проверку, если в полученных материалах нет сведений о наличии нарушений закона, требующих принятия мер прокурорского реагирования.

  • Решение о прекращении (продолжении) проверки принимают в прокуратуре субъекта Российской Федерации – прокурор и его заместитель, начальник управления (отдела); в нижестоящих прокуратурах – прокурор и его заместитель.
  • О принятом решении уведомляется заявитель, при этом первичное обращение не возвращается, остается в материалах надзорного производства.

Читать подробнее: Прокурор разъясняет — Прокуратура Чувашской Республики

Можно ли отозвать обращение в прокуратуру?

Прокурор разъясняет — Прокуратура Саратовской области Петровская межрайонная прокуратура: О праве на отзыв обращения Лицо, обратившееся с заявлением (обращением), может отозвать свое заявление (обращение), подав соответствующее заявление о прекращении рассмотрения заявления (обращения).

Такое право предоставлено гражданину в ст.5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». Заявление (обращение) можно подать в письменной форме, а также в электронном виде и должно содержать наименование органа, куда направлено первичное обращение, фамилию, имя и отчество заявителя, почтовый адрес либо адрес электронной почты для направления ответа, соответствующую просьбу, личную подпись (если обращение подано в письменной форме) и дату.

После получения заявления о прекращении рассмотрения заявления (обращения) у должностного лица, в производстве которого находится первичное обращение, возникает право прекратить дальнейшую проверку, если в полученных материалах нет сведений о нарушениях закона, требующих незамедлительного принятия мер реагирования.И.о.

Петровского межрайонного прокурора А.В. Панкин ​​​​​​​ Прямая ссылка на материал Поделиться Лицо, обратившееся с заявлением (обращением), может отозвать свое заявление (обращение), подав соответствующее заявление о прекращении рассмотрения заявления (обращения). Такое право предоставлено гражданину в ст.5 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Заявление (обращение) можно подать в письменной форме, а также в электронном виде и должно содержать наименование органа, куда направлено первичное обращение, фамилию, имя и отчество заявителя, почтовый адрес либо адрес электронной почты для направления ответа, соответствующую просьбу, личную подпись (если обращение подано в письменной форме) и дату.

После получения заявления о прекращении рассмотрения заявления (обращения) у должностного лица, в производстве которого находится первичное обращение, возникает право прекратить дальнейшую проверку, если в полученных материалах нет сведений о нарушениях закона, требующих незамедлительного принятия мер реагирования.И.о.

Петровского межрайонного прокурора А.В. Панкин ​​​​​​​ Читать подробнее: Прокурор разъясняет — Прокуратура Саратовской области

Можно ли отозвать жалобу?

Вопрос: Можно ли отозвать жалобу? (официальный сайт ФНС России, раздел «Часто задаваемые вопросы», апрель 2014 г.) | ГАРАНТ Можно ли отозвать жалобу? Лицо, подавшее жалобу (апелляционную жалобу), до принятия решения по жалобе (апелляционной жалобе) может отозвать ее полностью или в части путем направления письменного заявления в налоговый орган, рассматривающий соответствующую жалобу.

  • Источник:
  • Налогового кодекса Российской Федерации.
  • 14 апреля 2014 г.

Актуальная версия заинтересовавшего Вас документа доступна только в коммерческой версии системы ГАРАНТ. Вы можете подать заявку на получение полного доступа к системе бесплатно на 3 дня. Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

  1. Для повышения качества информирования и удобства налогоплательщиков в Системе ГАРАНТ приведены ответы на самые актуальные вопросы, отобранные специалистами ФНС России из тысяч обращений граждан и юридических лиц, ежедневно поступающих в налоговые органы.
  2. Теперь, прежде чем обращаться в ФНС России, налогоплательщик при помощи Системы ГАРАНТ может с высокой степенью вероятности получить ответы на часто задаваемые вопросы.
  3. Благодаря этому экономится время, затрачиваемое на ожидание ответа, а также снижается нагрузка на сотрудников налоговых органов, которые смогут уделить больше внимания решению нетипичных вопросов.

Текст материала опубликован в разделе «Часто задаваемые вопросы» на официальном сайте ФНС России и размещен в Системе ГАРАНТ в соответствии с ФНС России от 09 апреля 2013 г. N 12-3-06/0008. Читать подробнее: Вопрос: Можно ли отозвать жалобу? (официальный сайт ФНС России, раздел «Часто задаваемые вопросы», апрель 2014 г.) | ГАРАНТ

Как отозвать заявление в прокуратуру на госуслугах?

Как отменить поданное заявление | Портал государственных услуг Российской Федерации Перейдите на страницу уведомлений в личном кабинете. Откройте заявление, которое хотите отменить и выберите из доступных действий «Отменить заявление ».

Что такое отозвать обращение?

Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение. В случае отзыва заявителем своего обращения Центральная избирательная комиссия прекращает рассмотрение этого обращения.

Как забрать дело из прокуратуры?

Главная Прокурорский надзор Прокуратура Забрать заявление из прокуратуры

Юрист • г. Москва 28.05.2017, 08:44 Лусине, зависит от ситуации. Законом не предусмотрена такая возможность как «забрать заявление», но в каких-то случаях Вы можете подать дополнительное заявление, просить прекратить проверку по Вашему ранее поданному заявлению, скажем. Вам помог ответ? Да Нет Адвокат • г. Москва 28.05.2017, 08:44 Смотря о чем заявление. Вы можете подать второе заявление, в котором указываете, что озываете первое. Обычно, заявления рассматриваются в течение 30 дней. Удачи Вам и всего хорошего! Вам помог ответ? Да Нет Адвокат • г. Москва 28.05.2017, 08:45 Уважаемая Лусине От заявления можно отказаться направив заявление с просьбой оставить ранее поданное заявление без рассмотрения в связи с разрешением ситуации. Однако, если в ходе проверки вашего заявления будут обнаружены признаки преступления, то ваше заявление об оставлении без рассмотрения отклонят.30 дней на рассмотрение заявления предусмотрено Удачи вам и всего самого наилучшего. Юрист • г. Кривой Рог 28.05.2017, 08:51 Лусине. Добрый день. Такого понятия как забрать заявление из прокуратуры в законе не существует. Ваше право написать ещё одно заявление, в котором просить разбирательство прекратить и объяснить причины. Вам помог ответ? Да Нет Юрист • г. Москва 28.05.2017, 08:52 Лусине! Действующее законодательство не предусматривает возможность забрать поданное в прокуратуру заявление. С уважением и готовностью помочь, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ. Вам помог ответ? Да Нет

Чем отличается заявление от жалобы в прокуратуру?

Заявление в прокуратуру: как написать жалобу Если вы обращаетесь в прокуратуру по поводу реализации ваших прав и свобод, закрепленных в Конституции и законодательстве России — вам нужно написать соответствующие заявление. Если же ваши права нарушены в результате действий (бездействиям) государственных органов или должностного лица — в прокуратуру необходимо подавать жалобу.

Заявление в прокуратуру — это письменное по поводу реализации ваших прав и свобод, закрепленных в Конституции и законодательстве России. Жалоба в прокуратуру пишется в том случае, если ваши права нарушены в результате действий (бездействиям) государственных органов или должностного лица.Жалоба или заявление в прокуратуру составляется в произвольной форме, но некоторые правила должны быть строго соблюдены.

1. Жалобу или заявление в прокуратуру можно как напечатать на компьютере или пишущей машинке, так и написать от руки. Если вы пишете документ от руки, то почерк должен быть четким и разборчивым. Если текст жалобы или заявления невозможно прочитать, прокуратура имеет право оставить их без рассмотрения, но обязана уведомить вас об этом.

Опять же, это возможно только в том случае, если ваша фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.2. Анонимные жалобы и заявления прокуратура не принимает и не рассматривает. Поэтому в письменном обращении вам необходимо указать свою фамилию, имя и отчество, а также почтовый адрес, по которому вам направят ответ.3.

В жалобе или заявлении должно быть указано либо наименование прокуратуры, в которую направляется обращение, либо фамилия, имя, отчество прокурора.4. Жалоба или заявление должны быть написаны официальным языком. Это не значит, что вы обязаны знать юридические термины и прочие специальные понятия.

Лучше всего писать простым и понятным языком, короткими фразами, избегая как излишней витиеватости и образности, так и жаргонных и просторечных выражений. Если же в вашей жалобе или заявлении будут содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, прокуратура вправе оставить обращение без ответа и сообщить вам о недопустимости подобных высказываний.5.

Подавайте жалобу или заявление только один раз. Если вы заваливаете прокуратуру обращениями, подаваемые по одинаковым основаниям, с одинаковыми вопросами, в одинаковые органы либо одному и тому же должностному лицу – их опять же имеют право оставить без ответа.

  • Кроме того, если на жалобу или заявление вы уже получали ответ, повторные обращения прокуратурой не рассматриваются.6.
  • Если в вашей жалобе или заявлении в прокуратуру не хватает сведений, достаточных для ее рассмотрения, ее обязаны вернуть вам в течение семи дней для внесения недостающих данных.
  • При необходимости прокурор разъяснит вам, куда следует обратиться, чтобы эти данные получить.
Читайте также:  Можно Ли Самому Составить Исковое Заявление?

Читать подробнее: Заявление в прокуратуру: как написать жалобу

Как правильно написать в прокуратуру?

Как отправить жалобу в прокуратуру — Подать заявление в прокуратуру можно несколькими способами: при личном визите в местное отделение прокуратуры РФ, позвонив по телефону горячей линии, или отправив обращение заказным письмом. В последние годы появились ещё два способа подачи жалоб, значительно упрощающих процедуру – через официальный сайт этого надзорного ведомства, и через портал «Госуслуги».

Как отозвать жалобу из суда?

Можно ли третьему лицу отозвать написанное возражение? — Такой вопрос. Было решение суда-отказ. Истец подал апелляцию, третье лицо подало возражение на эту апелляционнцю жалобу. В последствии оказалось, что возажение для третьего лица не имеет смысла, возражение было написано на основе не правильной консультации юриста. Подайте ходатайство об отзыве возражения или укажите, что вы не поддерживаете свое возражение. Вам помог ответ? Да Нет Да, вы имеете право отозвать свое возражение письменным заявлением или принять участие в суде апелляционной инстанции и там уже отказаться от возражения. Вам помог ответ? Да Нет Нет, нельзя. Он может подать новое обяснение по жалобе и делу. Вам помог ответ? Да Нет Максим здравствуйте 🤝 Обратитесь к любому юристу в личку Напишем) Это платные услуги С уважением. Вам помог ответ? Да Нет За помощью в составлении документа можете обратиться к любому юристу в личные сообщения. Вам помог ответ? Да Нет В свободной форме пишите, либо, если хотите, чтобы все было красиво и профессионально — обратитесь к адвокату/юристу., С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич. Вам помог ответ? Да Нет

Можно ли отозвать обращение в мвд?

Отозвать заявление в МВД невозможно.

Что будет если не явиться по повестке в прокуратуру?

Прокурор разъясняет — Прокуратура Челябинской области Вызов свидетеля на допрос в суд и его правовые последствия. Лицо приобретает процессуальное положение свидетеля с момента официального вызова его для дачи свидетельских показаний в установленном законом порядке, то есть с момента вручения ему повестки, телеграммы, телефонограммы.

  • По своей сути повестка является властным предписанием свидетелю о его явке в суд.
  • Повестка выступает, с одной стороны, гарантией явки свидетеля на допрос, с другой стороны — основанием для применения к нему в случае неявки соответствующей санкции.
  • В повестке должно быть указано, кто и в каком качестве вызывается, к кому и по какому адресу, дата и время явки на допрос, а также последствия неявки без уважительных причин.

Повестка вручается свидетелю под расписку или передается с помощью средств связи (почта, телеграф, телефон, факс), но вызывающий на допрос должен получить подтверждение, что повестка получена адресатом. Без указанного подтверждения не могут быть применены штрафные санкции за неявку свидетеля на допрос.

  1. Повестка с отметкой суда о времени присутствия на допросе в судебном заседании является основанием для отсутствия свидетеля на работе и для возмещения ему расходов, понесенных в связи с явкой.
  2. Если вызываемое лицо временно отсутствует, повестку возможно передать кому-нибудь из взрослых членов семьи, либо администрации по месту работы.

При этом законодатель возлагает на них обязанность передать повестку лицу, которое вызывается на допрос. Помимо перечисленных способов вызова, суд может лично пригласить свидетеля на допрос, в том числе, и по телефону. Согласно пункту первому частями шестой и седьмой статьи 56 УПК РФ, свидетель не вправе уклоняться от явки по вызовам дознавателя, следователя и суда.

  • В случае уклонения от явки он может быть подвергнут приводу, о чем выносится мотивированное постановление.
  • За уклонение или отказ от дачи показаний свидетель может быть привлечен к уголовной ответственности по ст.308 УК РФ.
  • Уважительными причинами неявки свидетеля в суд по вызову в назначенный срок признаются: 1) болезнь лица, лишающая его возможности явиться;2) несвоевременное получение повестки;3) иные обстоятельства, лишающие свидетеля и потерпевшего возможности явиться в назначенный срок.

При этом не всякое заболевание, в том числе и подтвержденное листком нетрудоспособности, является уважительной причиной неявки по вызову, а лишь такое, которое действительно лишает свидетеля возможности перемещения без ущерба для себя. При этом наличие у свидетеля заболевания, лишающего его возможности явиться по вызову суда должно быть подтверждено справкой или другим документом медицинского учреждения.

Повестка считается врученной своевременно, если между моментом вручения и обозначенным в повестке временем явки имеется разрыв во времени, не требующий чрезвычайных усилий для явки в срок. Под «иными обстоятельствами» понимаются: перерыв в работе транспорта, невозможность оставления без ухода заболевшего или престарелого члена семьи, стихийное бедствие и т.д.

При этом вопрос о том, является ли причина уважительной, решается судом на основании имеющихся в деле данных. Отдел по поддержанию государственного обвинения Прямая ссылка на материал Поделиться Лицо приобретает процессуальное положение свидетеля с момента официального вызова его для дачи свидетельских показаний в установленном законом порядке, то есть с момента вручения ему повестки, телеграммы, телефонограммы.

  • По своей сути повестка является властным предписанием свидетелю о его явке в суд.
  • Повестка выступает, с одной стороны, гарантией явки свидетеля на допрос, с другой стороны — основанием для применения к нему в случае неявки соответствующей санкции.
  • В повестке должно быть указано, кто и в каком качестве вызывается, к кому и по какому адресу, дата и время явки на допрос, а также последствия неявки без уважительных причин.

Повестка вручается свидетелю под расписку или передается с помощью средств связи (почта, телеграф, телефон, факс), но вызывающий на допрос должен получить подтверждение, что повестка получена адресатом. Без указанного подтверждения не могут быть применены штрафные санкции за неявку свидетеля на допрос.

  1. Повестка с отметкой суда о времени присутствия на допросе в судебном заседании является основанием для отсутствия свидетеля на работе и для возмещения ему расходов, понесенных в связи с явкой.
  2. Если вызываемое лицо временно отсутствует, повестку возможно передать кому-нибудь из взрослых членов семьи, либо администрации по месту работы.

При этом законодатель возлагает на них обязанность передать повестку лицу, которое вызывается на допрос. Помимо перечисленных способов вызова, суд может лично пригласить свидетеля на допрос, в том числе, и по телефону. Согласно пункту первому частями шестой и седьмой статьи 56 УПК РФ, свидетель не вправе уклоняться от явки по вызовам дознавателя, следователя и суда.

В случае уклонения от явки он может быть подвергнут приводу, о чем выносится мотивированное постановление. За уклонение или отказ от дачи показаний свидетель может быть привлечен к уголовной ответственности по ст.308 УК РФ. Уважительными причинами неявки свидетеля в суд по вызову в назначенный срок признаются: 1) болезнь лица, лишающая его возможности явиться;2) несвоевременное получение повестки;3) иные обстоятельства, лишающие свидетеля и потерпевшего возможности явиться в назначенный срок.

При этом не всякое заболевание, в том числе и подтвержденное листком нетрудоспособности, является уважительной причиной неявки по вызову, а лишь такое, которое действительно лишает свидетеля возможности перемещения без ущерба для себя. При этом наличие у свидетеля заболевания, лишающего его возможности явиться по вызову суда должно быть подтверждено справкой или другим документом медицинского учреждения.

  1. Повестка считается врученной своевременно, если между моментом вручения и обозначенным в повестке временем явки имеется разрыв во времени, не требующий чрезвычайных усилий для явки в срок.
  2. Под «иными обстоятельствами» понимаются: перерыв в работе транспорта, невозможность оставления без ухода заболевшего или престарелого члена семьи, стихийное бедствие и т.д.

При этом вопрос о том, является ли причина уважительной, решается судом на основании имеющихся в деле данных. Отдел по поддержанию государственного обвинения Читать подробнее: Прокурор разъясняет — Прокуратура Челябинской области

Кто стоит выше прокуратуры?

Что выше прокуратура или суд? — Исторически сложилось так, что прокуратура в России по силе чуть ли не сильнее и выше суда, Размытое понятие ‘надзор за законностью’ и в советское время и в современной России позволяют органам прокуратуры вмешиваться в деятельность любых структур, в том числе и суда,

Как отозвать заявление?

Отозвать заявление можно несколькими способами: Передать непосредственно работодателю или иному лицу (например, сотруднику отдела кадров) письменное заявление об отзыве заявления на увольнение. Направить письменный документ об отзыве заявления по почте.

Как удалить электронное обращение?

Главная / Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц Посольством Республики Беларусь в Республике Казахстан рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

  1. В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках,
  2. Письменные обращения следует направлять в Посольство Республики Беларусь в Республике Казахстан по следующему адресу: 010010, г.Нур-Султан, пр.Р.Кошкарбаева, 9.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

  • Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления.
  • Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте Посольства в разделе «Часто задаваемые вопросы».

  1. Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; • адрес места жительства (места пребывания) гражданина; • изложение сути обращения; • адрес электронной почты гражданина.
  2. Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: • полное наименование юридического лица; • место нахождения юридического лица; • изложение сути обращения; • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения; • адрес электронной почты юридического лица.
Читайте также:  Можно Ли Анонимно Пожаловаться На Человека?

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): • изложены не на белорусском или русском языке; • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); • содержат текст, не поддающийся прочтению; • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Посольства Республики Беларусь в Республике Казахстан; • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; • с заявителем прекращена переписка.

  • Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.
  • Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если: • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты; • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

  • Электронные обращения направляется на адрес электронной почты kazakhstan@mfa.gov.by либо через форму подачи электронного обращения, приведенную на нашем сайте,
  • В работе с гражданами Беларуси, иностранными гражданами и лицами без гражданства Посольство Беларуси в Республике Казахстан руководствуется положениями следующих принятых в Беларуси нормативно-правовых актов: • Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»; • Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г.

N 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»; • Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»; • Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г.

Как правильно написать обращение?

Письменное обращение в орган государственной власти или орган местного самоуправления обязательно должно включать в себя: 1) наименование органа или либо фамилию, имя, отчество должност- ного лица, либо его должность; 2) свои фамилию, имя, отчество; 3) почтовый адрес; 4) суть предложения, заявления или жалобы; 5)

Как отозвать заявление с госуслуг?

Как отменить поданное заявление | Портал государственных услуг Российской Федерации Перейдите на страницу уведомлений в личном кабинете. Откройте заявление, которое хотите отменить и выберите из доступных действий «Отменить заявление».

Как удалить электронное обращение?

Главная / Электронные обращения

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей (далее — граждан), и юридических лиц Посольством Республики Беларусь в Республике Казахстан рассматриваются в соответствии с требованиями Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

  • В соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц» электронное обращение излагается на белорусском или русском языках,
  • Письменные обращения следует направлять в Посольство Республики Беларусь в Республике Казахстан по следующему адресу: 010010, г.Нур-Султан, пр.Р.Кошкарбаева, 9.

Электронные обращения граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей и юридических лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Закона. К электронным обращениям, подаваемым представителями заявителей, должны прилагаться электронные копии документов, подтверждающих их полномочия.

Заявитель имеет право отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу путем подачи соответствующего письменного заявления. Отзыв электронного обращения осуществляется путем подачи письменного заявления либо направления заявления в электронной форме тем же способом, которым было направлено электронное обращение.

В случае, если поступающие электронные обращения аналогичного содержания от разных заявителей носят массовый характер (более десяти обращений), ответы на такие обращения могут размещаться на официальном сайте Посольства в разделе «Часто задаваемые вопросы».

  • Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: • фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; • адрес места жительства (места пребывания) гражданина; • изложение сути обращения; • адрес электронной почты гражданина.
  • Электронное обращение юридического лица в обязательном порядке должно содержать: • полное наименование юридического лица; • место нахождения юридического лица; • изложение сути обращения; • фамилию, собственное имя, отчество лица, уполномоченного подписывать обращения; • адрес электронной почты юридического лица.

Оставляются без рассмотрения по существу обращения, которые (по которым): • изложены не на белорусском или русском языке; • не содержат фамилии, собственного имени, отчества, адреса места жительства (места пребывания) гражданина; • не содержат полного наименования юридического лица и адреса его места нахождения, фамилии, собственного имени, отчества руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения (для юридических лиц); • содержат текст, не поддающийся прочтению; • содержат нецензурные либо оскорбительные слова или выражения; • подлежат рассмотрению в соответствии с законодательством о конституционном судопроизводстве, гражданским, гражданским процессуальным, хозяйственным процессуальным, уголовно-процессуальным законодательством, законодательством, определяющим порядок административного процесса, законодательством об административных процедурах либо в соответствии с законодательными актами установлен иной порядок подачи и рассмотрения таких обращений; • содержат вопросы, не относящиеся к компетенции Посольства Республики Беларусь в Республике Казахстан; • пропущен без уважительной причины срок подачи жалобы; • подано повторное обращение, если оно уже было рассмотрено по существу и в нем не содержатся новые обстоятельства, имеющие значение для рассмотрения обращения по существу; • с заявителем прекращена переписка.

  1. Электронные обращения должны быть рассмотрены не позднее 15 дней со дня регистрации, а требующие дополнительного изучения и проверки — не позднее 1 месяца.
  2. Ответы на электронные обращения направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в электронном обращении, либо в письменном виде на адрес места жительства (места пребывания) гражданина или места нахождения юридического лица в случаях, установленных Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц».

На электронные обращения даются письменные ответы (направляются письменные уведомления) в случаях, если: • заявитель в своем электронном обращении просит направить письменный ответ либо одновременно направить письменный ответ и ответ на адрес его электронной почты; • в электронном обращении указан адрес электронной почты, по которому по техническим причинам не удалось доставить ответ (уведомление).

Электронные обращения направляется на адрес электронной почты kazakhstan@mfa.gov.by либо через форму подачи электронного обращения, приведенную на нашем сайте, В работе с гражданами Беларуси, иностранными гражданами и лицами без гражданства Посольство Беларуси в Республике Казахстан руководствуется положениями следующих принятых в Беларуси нормативно-правовых актов: • Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года «Об обращениях граждан и юридических лиц»; • Указ Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г.

N 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц»; • Указ Президента Республики Беларусь от 26 апреля 2010 г. № 200 «Об административных процедурах, осуществляемых государственными органами и иными организациями по заявлениям граждан»; • Директива Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г.

Сколько рассматривается обращение в прокуратуру?

Срок рассмотрения жалоб в прокуратуре составляет от 3 до 30 дней, но в случае ходатайства прокурора он может быть продлен на период от 10 до 30 дней.

Как прокуратура реагирует на жалобу?

Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений — Статья 10. Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений 1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

  1. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.
  2. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору.2.
  3. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством.3.

Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.4.

  1. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.5.
  2. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
  3. Постановление Верховного Суда РФ от 03.04.2017 N 25-АД17-1 Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст.17.7 КоАП РФ, за невыполнение законных требований прокурора.

Решение: Производство по делу прекращено в связи с недоказанностью обстоятельств, на основании которых были вынесены судебные акты. Пунктом 4 статьи 10 Закона о прокуратуре предусмотрено, что прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Определение Конституционного Суда РФ от 28.02.2017 N 460-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Гарбуса Михаила Сергеевича на нарушение его конституционных прав статьей 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» и пунктом 4.15 инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации» 1.

В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин М.С. Гарбус, отбывающий наказание в виде лишения свободы, просит признать не соответствующими статьям 19 (часть 2), 24 (часть 2), 45, 46 (части 1 и 2) и 56 (часть 3) Конституции Российской Федерации статью 10 «Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений» Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» и пункт 4.15 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30 января 2013 года N 45, которые, по его мнению, препятствуют осужденному, не имеющему своего представителя, а также денежных средств, позволяющих воспользоваться услугами адвоката, в реализации права на ознакомление с материалами проверки, проведенной органами прокуратуры по обращению заявителя в порядке статьи 413 УПК Российской Федерации, что лишает его права на обжалование в суд этих материалов.

Читайте также:  Какие Решения Может Принять Суд Апелляционной Инстанции?

Определение Верховного Суда РФ от 01.03.2017 N 51-КГ16-21 Требование: О признании незаконными бездействия прокурора в виде непринятия мер прокурорского реагирования, отказа в привлечении председателя правления садоводческого некоммерческого товарищества к ответственности, обязании устранить допущенные нарушения.

Обстоятельства: На жалобу истцов на незаконное отключение подачи электроэнергии председателем в дом, в котором они проживают, прокурором был дан ответ об отсутствии оснований для принятия мер прокурорского реагирования, так как решение об отключении электроэнергии было принято правлением товарищества на основании решения общего собрания.

Решение: Требование удовлетворено, так как жалоба истцов рассмотрена в установленном законом порядке, по существу поставленных в ней вопросов дан мотивированный ответ со ссылками на нормы права. Согласно пунктам 1, 2, 3 статьи 10 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации» в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов.

Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным.

  1. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.
  2. Определение Конституционного Суда РФ от 26.01.2017 N 131-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалоб гражданина Сластилова Александра Ивановича на нарушение его конституционных прав положениями Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, а также Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» 1.

В своих жалобах в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин А.И. Сластилов оспаривает конституционность положений статей 136 «Оставление искового заявления без движения» и 334 «Полномочия суда апелляционной инстанции при рассмотрении частной жалобы, представления прокурора» ГПК Российской Федерации, положений статей 95 «Восстановление пропущенного процессуального срока», 320 «Содержание кассационных жалобы, представления» и 321 «Возвращение кассационных жалобы, представления без рассмотрения по существу» Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, положений статей 333.19 «Размеры государственной пошлины по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации, судами общей юрисдикции, мировыми судьями», 333.20 «Особенности уплаты государственной пошлины при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции, к мировым судьям», 333.35 «Льготы для отдельных категорий физических лиц и организаций» и 333.36 «Льготы при обращении в Верховный Суд Российской Федерации, суды общей юрисдикции, к мировым судьям» Налогового кодекса Российской Федерации, а также положений статей 5 «Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора» и 10 «Рассмотрение и разрешение в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений» Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации».

Постановление Верховного Суда РФ от 16.12.2016 N 78-АД16-38 Требование: Об отмене постановления о привлечении к ответственности по ст.17.7 КоАП РФ за невыполнение законных требований должностного лица, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении. Решение: Требование удовлетворено в части, поскольку требование о рассмотрении вопроса о привлечении к дисциплинарной ответственности виновных должностных лиц, допустивших нарушения требований федерального законодательства, является правом, а не обязанностью работодателя, производится в законодательно установленном порядке.

Содержащееся в представлении заместителя прокурора императивное требование о рассмотрении вопроса о привлечении виновных должностных лиц к дисциплинарной ответственности противоречит нормам действующего законодательства. Пункт 4 статьи 10 Закона о прокуратуре предусматривает, что прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Определение Конституционного Суда РФ от 25.10.2016 N 2175-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Тарасова Александра Андреевича на нарушение его конституционных прав положением пункта 2 статьи 21 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» Согласно статье 10 названного Федерального закона в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов; решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд (пункт 1); ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным; если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом (пункт 3).

Определение Конституционного Суда РФ от 19.07.2016 N 1472-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Пименова Анатолия Геннадьевича на нарушение его конституционных прав пунктом 4 части 1 статьи 10 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и положением пункта 3 статьи 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» 1.

  • В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин А.Г.
  • Пименов оспаривает конституционность пункта 4 части 1 статьи 10 Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», согласно которому государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а также положения пункта 3 статьи 10 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», в соответствии с которым ответ прокурора на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным.

Определение Конституционного Суда РФ от 26.05.2016 N 925-О «Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы гражданина Калинина Михаила Сергеевича на нарушение его конституционных прав статьей 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации» 1.

  1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин М.С.
  2. Калинин оспаривает конституционность статьи 10 Федерального закона от 17 января 1992 года N 2202-I «О прокуратуре Российской Федерации», определяющей порядок рассмотрения и разрешения в органах прокуратуры заявлений, жалоб и иных обращений.

Постановление Верховного Суда РФ от 16.03.2016 N 47-АД16-1 Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности, предусмотренной ст.17.7 КоАП РФ, за невыполнение законных требований прокурора, осуществляющего производство по делу об административном правонарушении.

Решение: Требование удовлетворено частично, поскольку исключено указание на вменение заявителю невыполнения положения предписания прокурора, содержащего требование: рассмотреть вопрос о привлечении инспектора правоохранительного органа и старшего инспектора к строгой дисциплинарной ответственности. Пункт 4 статьи 10 Закона о прокуратуре предусматривает, что прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.

В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона о прокуратуре, прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

Постановление Верховного Суда РФ от 03.03.2016 N 46-АД16-2 Требование: Об отмене актов о привлечении к ответственности по ст.17.7 КоАП РФ за невыполнение представления прокурора об устранении нарушения жилищного законодательства. Решение: Судебные акты изменены, указание на невыполнение пункта представления, содержащего требование о привлечении к дисциплинарной ответственности работников общества и представлении копии приказа о дисциплинарном взыскании, исключено, так как применение к работникам мер дисциплинарной ответственности является правом, а не обязанностью общества как работодателя.

Пункт 4 статьи 10 Закона о прокуратуре предусматривает, что прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. В соответствии с пунктом 2 статьи 22 Закона о прокуратуре прокурор или его заместитель по основаниям, установленным законом, возбуждает производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к иной установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.

  • Апелляционное определение Апелляционной коллегии Верховного Суда РФ от 08.12.2015 N АПЛ15-532 О.
  • Обратился в Верховный Суд Российской Федерации с административным исковым заявлением о признании недействующими пунктов 3.2 и 3.4 Инструкции, указав на их противоречие части 1 статьи 1, части 2 статьи 4, частям 1, 2 статьи 15, статье 18, части 1 статьи 45, части 1 статьи 76 Конституции Российской Федерации, абзацу первому пункта 2 статьи 1, статье 3, пункту 5 статьи 10 Федерального закона от 17 января 1992 г.

N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации», части 2 статьи 1, статье 3, пункту 4 статьи 5, части 6 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и нарушение оспариваемыми нормами его прав как заявителя на рассмотрение обращений в установленном порядке.

Нарушение своих прав О. усматривает в том, что на основании оспариваемых пунктов 3.2 и 3.4 Инструкции при рассмотрении его обращения сотрудники Генеральной прокуратуры Российской Федерации неправомерно передали обращение в нижестоящую прокуратуру. Решение Верховного Суда РФ от 21.09.2015 N АКПИ15-766 Гражданин О.

обратился в Верховный Суд Российской Федерации с заявлением о признании недействующими пунктов 3.2 и 3.4 Инструкции, ссылаясь на то, что оспариваемые положения нормативного правового акта противоречат части 1 статьи 1, части 2 статьи 4, частям 1, 2 статьи 15, статье 18, части 1 статьи 45, части 1 статьи 76 Конституции Российской Федерации; абзацу первому пункта 2 статьи 1, статье 3, пункту 5 статьи 10 Федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации»; части 2 статьи 1, статье 3, пункту 4 статьи 5, части 6 статьи 8 Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и нарушают права заявителя на рассмотрение его обращений в установленном порядке.

Сколько дней прокуратура рассматривает жалобы?

Согласно Закону N 59-ФЗ письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.