Как отправить жалобу через «Добродел» — Советы — РИАМО в Подольске Новый интернет-портал «Добродел» для приема обращений жителей Московской области работает с 1 июня в тестовом режиме. Этот сервис позволяет направлять через интернет жалобы, предложения и отзывы по 20 наиболее острым проблемам и оперативно получать ответы от региональных властей.
- Активные граждане, зарегистрировавшись на портале, могут принимать участие в опросах, а также оставлять адресные благодарности для конкретного ведомства или работника.
- За время тестовой работы «Добродела» на сайте зарегистрировались более 17 тысяч жителей, которые оставили около 6 тысяч обращений.
- Уже сейчас «Доброделом» можно пользоваться в гаджетах через приложение на платформе Android, а с 1 ноября его могут установить и пользователи iOS.
Как пользоваться «Доброделом», читайте в инструкции РИАМО. Как зарегистрироваться ©, Татьяна Коробейник Интернет-портал «Добродел» Для того, чтобы направить обращение, нужно пройти процедуру регистрации на сайте проекта http://vmeste.mosreg.ru или через мобильное приложение. Пользователя попросят ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. ©, Татьяна Коробейник Мобильное приложение «Добродел» После авторизации пользователям станут доступны три раздела по категориям обращений: «выразить благодарности», «внести предложение» или «сообщить о проблеме». В каждом из разделов предлагается выбрать сферу – «Торговля», «Город, благоустройство территории», «Физкультура и спорт», «Двор, придомовые территории», «Дом, ЖКХ», «Автомобильные дороги», «Медучреждения», «Образовательные организации», «Природа, экология», «Работа, трудоустройство», «Связь, интернет, СМИ», «Транспорт», «Работа МФЦ», а также из предложенных вариантов детализировать проблему.
- В каждой сфере представлены около 20 вариаций проблемы.
- Например, в разделе «Работа» можно сообщить о задержках зарплаты или отсутствии работы в определенном городе, в «Медицине» — рассказать об отказе в медицинской помощи, хамстве врачей, вымогательствах и некачественных услугах, в «Городе, благоустройстве территории» — пожаловаться на низкую температуру в квартире, плохую уборку дворов от снега, неблагоустроенные зоны парковки, плохое состояние газонов и бездомных животных.
Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. Сколько ждать ответа ©, Татьяна Коробейник Интернет-портал «Добродел» Ответы на обращения, будь то предложения или жалобы, стоит искать в разделе «Решения». Как только на ваш отзыв будет получен ответ властей, вам придет уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальные образований Московской области – 8 рабочих дней.
- Благодаря автоматизированной системе, ответы на вопросы граждан доступны всем пользователям «Добродела» и в режиме онлайн можно отслеживать их качество.
- Если ответ от ведомств вовремя не поступил, то проблеме присваивается статус «Просрочено».
- По данным министра государственного управления, информационных технологи и связи Московской области Максута Шадаева, все ответы на жалобы должны содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фото или актами, подписанными жителями, или обозначением конкретных сроков решения проблемы.
В противном случае ответы считаются отписками и будут разбираться на совещаниях, обещает министр. Читать подробнее: Как отправить жалобу через «Добродел» — Советы — РИАМО в Подольске
Как подать жалобу на Добродел?
Другие способы связи — Основной вид связи — портал Добродел. Зайти, на который можно с официального сайта Правительства и губернатора Московской области. Или по адресу в сети:, Пошагово связь осуществляется таким образом:
Зарегистрированный пользователь создает электронную жалобу, указав адрес проблемы и описав ее, как говорят, своими словами. Можно дополнительно прикрепить до 5 фотографий.
Нажимает на кнопку Создать жалобу, таким образом, подтверждая собственные намерения.Через два дня заявитель через портал узнает о назначенном исполнителе и сроках для устранения проблемы.В обозначенный срок получает отчет о проделанной работе и результате.
По вопросам, связанным непосредственно с работой интернет-сервиса, необходимо обращаться посредством Обратной связи. От корреспондента требуется только:
ввести настоящее имя или псевдоним, используемый в сети;сообщить адрес электронного почтового ящика, на который поступит ответное сообщение;написать текст сообщения;нажать кнопку Отправить.
Администрация сайта заверяет, что письмо будет рассмотрено в двухдневный срок. Для распространения идеи Добродела широко используются социальные сети: На страницах можно не только создать жалобу и получить общественную поддержку, а также знакомиться с важной информацией, принять участие в опросах и голосованиях, поддержать интересные идеи и проекты, поделиться собственным мнением.
Куда можно пожаловаться на управляющую компанию в Московской области?
Куда жаловаться на бездействие УК в Подмосковье — Муниципалитеты Подмосковья приступили к формированию программы «Мой подъезд» на 2018 год Источник: Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области Управляющая компания (УК) по содержанию многоквартирного дома выполняет целый ряд функций в Московской области – от вывоза мусора и порядка в подъезде до ремонта коммуникаций.
- Как в Подмосковье убирают и утилизируют опавшую листву>>
- Требования к УК
- Управляющая компания (УК) по содержанию многоквартирных домов в Московской области для осуществления своей работы должна иметь лицензию на управление многоквартирным домом.
- Условиями для получения лицензии УК на управление многоквартирным домом являются:
- регистрация ИП или юрлица;
- отсутствие ранее аннулированной лицензии,
- обеспечение свободного доступа к информации о деятельности,
- соблюдение требований по содержанию домов и правил предоставления коммунальных услуг.
Руководитель УК тоже должен соответствовать ряду требований, среди которых:
- наличие квалификационного аттестата,
- отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц,
- отсутствие непогашенной судимости за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести и особо тяжкие.
- Информация о деятельности управляющей компании должна публиковаться на сайте организации или на официальном сайте органа местного самоуправления.
- Узнайте, как создать совет многоквартирного дома в Подмосковье>>
- Зона ответственности УК
Теплоизоляция труб в подвале Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области» В обязанности управляющей компании входит целый ряд функций:
- работы по ремонту крыши, очистка кровли от снега и наледи зимой,
- ремонт систем коммуникаций,
- прочистка канализации,
- уборка в подъезде, контроль за освещением в подъезде, покраска и побелка подъезда,
- проведение дезинфекционных мероприятий в подвале,
- взаимодействие с компаниями по обслуживанию лифтового оборудования,
- содержание придомовой территории: уборка двора, уход за деревьями, вывоз мусора,
- подготовка к отопительному сезону – проверка общедомовых счетчиков и пр.
- При возникновении каких-либо проблем в доме обращаться нужно в первую очередь в УК.
- Однако бывают случаи, когда управляющая компания отмахивается от проблемы или просто не отвечает – это повод для того, чтобы обратиться в вышестоящие органы.
- Как установить счетчики на воду в Московской области>>
- Куда обращаться
Ноутбук Источник: Министерство энергетики Московской области Узнать, какая управляющая компания обслуживает ваш дом, можно на сайте Государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства в разделе «Мой дом», выбрав соответствующий регион России (Московская область), муниципальное образование и адрес вашего дома.
- Перебои с отоплением: куда пожаловаться на холодные батареи в Подмосковье>>
- Госжилинспекция
Значок Госжилинспекции Московской области Источник: Главное управление «Государственная жилищная инспекция Московской области» Если управляющая компания игнорирует обращения жильцов, то нужно обратиться в Госжилинспекцию Московской области – именно этот орган осуществляет надзор за соблюдением законодательства в сфере жилищных отношений.
- Узнайте, куда в Подмосковье пожаловаться на аварийное состояние балкона>>
- «Добродел»
Поисковая система Яндекс Источник: Фотобанк Московской области Направить жалобу можно и через портал «Добродел». После входа в личный кабинет нужно нажать кнопку «Сообщить о проблеме», затем выбрать тему проблемы – «Управляющие компании», выбрать подтему и заполнить форму обращения.
Куда можно пожаловаться на организацию?
Образец написания жалобы в прокуратуру на работодателя о нарушении трудовых прав в 2021-2022 году — При нарушении трудовых прав работника он имеет право подать жалобу в надзорный орган на работодателя. Для защиты своих интересов обращаются в трудинспекцию, прокуратуру, суд.
Куда жаловаться на беспредел на работе?
Заключение эксперта — Каждый работник, права которого ущемлены работодателем, имеет право подать жалобу в вышестоящие инстанции. Написать жалобу на работодателя можно в инспекцию по труду, налоговую, Прокуратуру или в суд. Допускается обращаться сразу в несколько учреждений одновременно.
Как по другому называется жалоба?
Жалоба — существительное, имеет следующие синонимы: апелляция ламентация вопль
Как правильно написать жалобу в книгу жалоб?
Итак, чтобы ваше обращение было рассмотрено, в книге необходимо указать свои ФИО (анонимные жалобы не рассматриваются!), адрес места жительства (или работы/учебы), телефон и дату обращения и только после этого приступить к изложению сути замечания/предложения.
Как правильно написать жалобу на жкх?
Как пожаловаться на управляющую компанию через портал Госуслуг — Пожаловаться на недобросовестных коммунальщиков вы можете и через сайт государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (ГИС ЖКХ). Для этого пройдите авторизацию через портал Госуслуг.
- Затем вы попадете в личный кабинет, где увидите вкладку «Направить обращение или жалобу».
- Поля с информацией о заявителе и адресом электронной почты заполняются автоматически.
- От вас требуется заполнить остальные необходимые данные: написать адрес дома, выбрать получателя обращения и описать проблемную ситуацию, на которую вы жалуетесь.
На ваше обращение должны ответить в течение 30 дней.
Как работает Добродел?
Добродел – это сервис для жителей Подмосковья, который позволяет без заполнения бумажных документов и поиска необходимых инстанций взаимодействовать с органами исполнительной власти и решать конкретные проблемы.
Как привязать госуслуги к Доброделу?
Зайдите на « Добродел » и нажмите кнопку «Войти через портал государственных услуг Московской области». Или войдите в настройки своего профиля и выберите « Привязать Госуслуги »; введите учетные данные ЕСИА; нажмите «Войти».