Как Быстро Полиция Реагирует На Заявление?

Как Быстро Полиция Реагирует На Заявление
Срок рассмотрения заявления о преступлении составляет до 3-х суток, но он может быть продлен до 10-ти суток.

Сколько времени дается на рассмотрение заявления в полицию?

Как написать заявление в полицию (образец, бланк, срок рассмотрения)? При возникновении необходимости его составления найти несложно, но вовсе не обязательно. Достаточно просто явиться в территориальное подразделение полиции и заявить о совершенном преступлении.

  • В случае если это по каким-либо причинам невозможно или затруднительно, пишем заявление.
  • Как это сделать, изложено в настоящей статье.
  • В каких случаях целесообразно писать заявление в полицию Заявление о преступлении – это один из поводов для возбуждения уголовного дела.
  • Чаще всего именно за этим и обращаются в полицию, поскольку защита граждан от преступных посягательств есть основная ее функция.Поэтому заявление в полицию стоит писать во всех случаях, когда имело место преступление.

И делать это лучше всего незамедлительно, при первой же возможности – с течением времени разыскать обидчика и доказать его вину становится все труднее. Как написать заявление в полицию Статья 141 Уголовно-процессуального кодекса России предусматривает возможность подачи заявления как в устной, так и в письменной форме.

заявление пишется на имя первого руководителя подразделения полиции (по возможности нужно указать должность, звание, фамилию и инициалы последнего); во вводной части необходимо указать данные заявителя, адрес его проживания и контактный телефон (анонимные заявления к рассмотрению не принимаются); описательная часть в обязательном порядке должна содержать сведения о времени совершения преступления, его точном месте (если оно известно и подлежит определению) и обстоятельствах (количество преступников, последовательное изложение действий каждого из них, при хищении – перечень и стоимость похищенного имущества, размер ущерба без учета морального вреда и пр.); в резолютивной части указывается суть требований (разыскать преступников, привлечь их к уголовной ответственности и пр.).

Важно! Для квалификации преступления имеют значение множество деталей, как то: количество совершивших его лиц, степень тяжести причиненных телесных повреждений, размер причиненного ущерба, субъективное восприятие потерпевшим высказанных ему угроз, наличие или отсутствие у преступников оружия или предметов, используемых в качестве оружия и пр.

  1. Поэтому в заявлении по возможности следует указывать все нюансы.
  2. Бланк заявления в полицию Образец заявления в полицию, бланк или готовый шаблон при желании и необходимости можно найти по соответствующему поисковому запросу в интернете.
  3. Однако не стоит слепо следовать всему, что в нем написано.
  4. Законодательство очень динамично, поэтому прежде чем писать заявление по образцу, имеет смысл убедиться в том, что приведенные в нем ссылки на нормативные источники не утратили актуальность.Нет нужды и озадачиваться квалификацией совершенного преступления (указывать конкретную статью Уголовного кодекса, под действие которой оно подпадает) – уполномоченный сотрудник правоохранительных органов сделает это самостоятельно на основании изложенных сведений и результатов последующей проверки.

Срок рассмотрения заявления в полицию Решение по заявлению должно быть принято в течение 3 суток с момента его поступления в полицию. Срок может быть продлен на 10 суток, а в исключительных случаях и до 30. По истечении этого времени либо возбуждается уголовное дело, либо выносится постановление об отказе в его возбуждении.

  1. Оба решения при несогласии с ними можно обжаловать.Важно: для того чтобы получить возможность контролировать срок рассмотрения заявления в полицию, необходимо при его подаче получить талон-уведомление, даже если его оформление займет какое-то время.
  2. Важно: заявление лучше подавать в подразделение полиции, обслуживающее территорию по месту совершения преступления.

Его примут в любом отделе, но в таком случае направление материалов по территориальности потребует времени. Кроме того, срок рассмотрения начнет исчисляться заново, с момента поступления заявления в надлежащий орган. Действия при отказе в приеме заявления в полицию В соответствии с Инструкцией «Об организации рассмотрения обращений граждан в системе МВД РФ», утвержденной Приказом МВД РФ № 707 от 12.09.2013 г., уполномоченный сотрудник полиции (чаще всего это сотрудник дежурной части) обязан принимать все поступающие заявления.Отказ в приеме заявления недопустим и незаконен.

Однако на практике такое случается. При этом сотрудники полиции могут мотивировать свое решение ошибочным выбором подразделения, например.В таком случае необходимо записать фамилию сотрудника, отказавшегося принимать заявление (данные должны быть указаны на бейдже). Если бейдж отсутствует, а сотрудник не представился – ничего страшного.

Впоследствии его личность можно будет установить на основании графика дежурств. Далее следует обратиться в прокуратуру с жалобой, в которой должны быть максимально полно изложены обстоятельства отказа (время, место, приведенные аргументы). Санкции к сотруднику полиции, не принявшему заявление, будут применены непременно, вплоть до привлечения к уголовной ответственности.

Как быстро полиция реагирует на вызов?

Как быстро полиция обязана приезжать на вызов? Рассказываем, в течение какого времени после звонка правоохранители должны отреагировать на заявку. – У соседей была открыта входная дверь в квартиру. Заходить в неё по закону нельзя. Вызвала полицию, но сотрудник приехал только через 12 часов.

А вдруг там жильцу просто стало плохо? Что делать в такой ситуации и как быстро полиция должна приезжать? Как пояснили в пресс-службе УМВД по Кировской области, после приёма звонка сотрудники полиции должны установить личность владельца квартиры, по которой поступил вызов, и связаться с ним по личному или рабочему телефону, чтобы уточнить причину открытой двери.

После этого сотрудник обязан уточнить фактические обстоятельства на месте. Что касается времени прибытия, то тут никакие нормативы законом не установлены. Согласно закона «О полиции», сотрудник обязан «прибывать незамедлительно на место совершения преступления, административного правонарушения, место происшествия, документировать обстоятельства совершения преступления, административного правонарушения, обстоятельства происшествия, обеспечивать сохранность следов преступления, административного правонарушения, происшествия».

Свидетелю возможного преступления в данном случае нужно попытаться установить контакт с владельцем квартиры (покричать или позвонить соседке), не заходя в неё, передать всю имеющуюся информацию в полицию и ждать прибытия сотрудников.По данному случаю в УМВД обещали провести проверку. Коротко о главном:

1. Время прибытия полицейских на вызов не регламентировано. В статье 12 закона «О полиции» сказано лишь, что сотрудники должны «прибывать незамедлительно».2. В пресс-службе УМВД по Кировской области пояснили, что в данном случае слово «незамедлительно» означает «как только возможно».

  • То есть всё зависит от количества вызовов в данный момент, времени суток, а также информации, которую передали по телефону.3.
  • Если экстренного вмешательства правоохранителей не требуется, то заявка обрабатывается в порядке отработки всех звонков.
  • Если у вас есть вопросы, на которые вы не можете найти ответ, их нам, и мы постараемся на них ответить.

Фото: Донат Сорокин / ТАСС 2300 Читать подробнее: Как быстро полиция обязана приезжать на вызов?

Сколько ждать ответ от мвд?

Сколько дней на ответ на запрос? — Срок предоставления ответа на обращение граждан — 30 дней, Федеральным законом № 59-ФЗ от 02.05.2006 или иным законодательным актом может быть установлено иное. Общие сроки ответа на письменное обращение граждан установлены в ФЗ 59 от 02.05.2006.

Чем грозит заявление в полицию?

Чем грозит заявление в полицию? — Может наступить уголовная ответственность по статье 306 УК РФ. Наказание: от штрафа до 120 000 рублей до лишения свободы на срок до 2 лет.

Как узнать приняли ли заявление в полицию?

Как узнать на какой стадии заявление в полицию? — Вам при обращении в полицию с заявлением были обязаны выдать на руки талон-уведомление о приеме заявления с указанием даты и номера регистрации заявления в КУСП. Можете обратиться в канцелярию соответствующего отдела полиции с указанным талоном и по его данным выяснить судьбу Вашего заявления,

Как узнать было ли написано заявление в полицию?

Как узнать написали ли на меня заявление в полицию С опровождение заявление, поданного в полицию, необходимо не только заявителю, но и лицу, в отношении которого оно направлено. Сопровождение – это контроль и наблюдение над действиями полиции, сотрудникам которой было поручена проверка по заявлению.

  1. И если вы не будете постоянно следить за процессом работы полиции, то в итоге вы можете получить короткую отписку вместо ожидаемого итога.
  2. Фигуранту, имя которого указано в заявлении, направленном в отношении его, не мешало бы тоже следить за процессом расследования дела.
  3. В случае каких-либо нарушений этот гражданин будет иметь возможность обжаловать результаты полицейского расследования.

После того, как вы отдали заявление в правоохранительные органы, следует придерживаться такой схемы действий: А) Необходимо знать, что по закону время рассмотрения заявления о преступлении составляет до трех суток, но если есть в том необходимость, срок могут продлить максимум до десяти суток.

  1. В нашей стране чаще всего полиция продлевает этот срок.
  2. Поэтому не ждите быстрого ответа от полицейских.
  3. Когда пройдут сутки после подачи заявления, вам надо позвонить в дежурную часть полиции и назвать номер заявления, которое было подано вами, а также спросить ФИО и звание исполнителя, номер его кабинета и рабочий телефон.

Далее вам необходимо обратиться по телефону к исполнителю с вопросами по вашему заявлению. В процессе телефонного разговора вы поймете, изучил ли ваше заявление работник полиции, есть ли у него план действий и чем конкретно вы можете помочь при проверке.

  • Если этот сотрудник приступил к проверке, то он должен позвать вас к себе, чтобы вы дали объяснения по существу.
  • Если же разговор прошел неудовлетворительно, вам не дали никаких конкретных ответов, тогда пора снова идти в полицейское отделение и поговорить с исполнителем уже лично, объяснив ему, что время проверки имеет ограничения по закону, и само собой вам надо получить решение вовремя.

Цель такого визита в полицию – показать вашу юридическую грамотность, психологически надавить на сотрудника полицейского. Практика показывает, что сами полицейские не всегда знакомы с собственными правами и полномочиями, поэтому ваша уверенность и напористость даст вам больше шансов на проведение проверки по заявлению.

  1. Б) Вы должны знать, что по итогам проведенной проверки по заявлению могут принять одно из трех возможных процессуальных решений: передача заявления по подследственности, отказ от возбуждения дела и возбуждение уголовного дела по фактической информации в заявлении.
  2. После окончания десяти суток с момента регистрации заявления, работник полиции, который проводил проверку, обязан принять соответствующее процессуальное решение и прислать вам уведомление.

Если принимается решение об отказе возбудить уголовное дело, то зачастую уведомление об этом не отправляют заявителю по причине его недовольства. Недобросовестные работники полиции копию решения подшивают к делу, а сам оригинал уничтожают, чтобы в будущем не было никакой возможности проверить факт отсылки уведомления почтой.

  1. Поэтому вам лучше самостоятельно прийти в полицию и попросить предоставить вам уведомление и его заверенную копию об отказе в возбуждении дела.
  2. Чтобы ваше требование прозвучало более убедительно, перед визитом составьте запрос в двух экземплярах на имя начальника подразделения.
  3. Если сотрудники полиции откажутся предоставить вам документы, тогда зарегистрируйте запрос в канцелярии полиции.

На втором экземпляре запроса нужна подпись сотрудника и дата приема запроса, а также входящий номер. Это вам нужно в случае подачи жалобы в суд на работников полиции.

Что делать если долго едет полиция?

Почему полиция не приезжает на вызовы? — Тюменцы жалуются на бездействие силовиков: шумные тусовки молодежи, драки на улице — все это остается без внимания. «Наш город» выяснил, насколько оправдано негодование тюменцев, и что делать, если полиция к вам не приехала.

  1. Https://www.youtube.com/watch?v=Nm7MHDH8BfY В социальных сетях регулярно появляются жалобы горожан на работу полиции.
  2. Большинство жалоб касается бездействия сотрудников правоохранительных органов.
  3. По сообщениям тюменцев, не смотря на введенный режим повышенной готовности, обязующий горожан соблюдать самоизоляцию, возле технопарка каждый вечер собираются молодые люди и громко слушают музыку.

«У технопарка на стоянке ежесуточно собирается много машин и тусуется молодежь и распивают кофе с алкоголем до 3-4 часов ночи. Слушают громко музыку и не дают отдыхать людям в доме напротив. Два раза вызывали полицию, но результат 0» сообщает анонимный пользователь.

Орфография сохранена) «полиции не хватает, видимо, потенции или воли, чтоб не дожидаясь звонков доведенных граждан, взять эту точку сборки дэбилов (надо уточнять диагноз) на контроль и самостоятельно каждую ночь патрулировать её до установления порядка и законности в этом месте», — пишет тюменец Александр.

Точку зрения Александра поддерживают многие пользователи социальных сетей. Некоторые пользователи с сарказмом добавляют, что старая шутка про милицию «когда убьют — тогда и звоните» применима и к нынешней полиции. От шума страдают не только жители центральной части города, но и спальных районов.

  • Тюменец Максим рассказывает, что шумные компании часто собираются во дворе жилого дома на улице Самарцева и слушают музыку до пяти утра.
  • По словам мужчины, до полиции дозвониться невозможно.
  • История Николая напоминает детектив: несколько лет назад мужчина вызывал полицию, чтобы угомонить пьяную компанию во дворе на улице Щорса.

Но каждый раз, завидев патрульный автомобиль, уличные тусовщики выключали музыку и прятались. «Хотел было сам выйти, но жена начала ругаться, испугалась, что произойдет конфликт и что-то может случиться. Подумав, я согласился — вряд ли есть смысл объяснять пьяным идиотам, что ночью нельзя шуметь.

Стали дожидаться повторного приезда полицейских»Николай Во второй раз к мужчине приехали сотрудники Росгвардии. Стражи порядка отнеслись к ситуации со смекалкой: один из сотрудников спрятался за трансформаторной подстанцией, а другой сделал вид, что уезжает. Через несколько минут снова включилась музыка, но перед компанией неожиданно появился росгвардеец, а вскоре на служебной машине подъехал второй.

Больше компания в то лето не шумела. Следственный комитет проводит проверку по факту угроз тюменским чиновницам Официальная позиция полицейских такова: Сотрудники органов внутренних дел реагируют на каждое сообщение о преступлении и предпринимают все необходимые меры для установления лиц подозреваемых в их совершении,

  1. Однако собеседники из МВД рассказывают, что ожидание связано с нехваткой кадров, организацией работы и приоритетностью вызовов.
  2. «Есть определенная система приоритетности вызовов, как и у „скорой».
  3. Если звонят по убийству или разбою — естественно, что приоритет будет выше, чем на вызов о шумных соседях» Правда, как отмечает собеседник, зачастую, на некоторые вызовы направляется больше сотрудников, чем это нужно в принципе.

К тому же, полицейские будут находиться на одном вызове, пока не возьмут со всех объяснения, или, в случае необходимости, не доставят нарушителей в отдел. Также сотрудник отмечает, что полицейские — такие же люди, которым не чуждо желание работать меньше, чем нужно.

Самый простой вариант — смириться. Но если это не про вас, то есть несколько советов от юристов. Если вы услышали, что сосед избивает жену/ребенка или просто началась драка и вы опасаетесь за их жизнь и здоровье — при вызове полицейских можете уточнить, что вам показалось, что человека убивают или могут убить.

В этом случае, ваш вызов получит высокий приоритет. Ходить и проверять вы не обязаны, поэтому за ложный вызов вас не привлекут. Однако злоупотреблять подобными трюками не стоит. Если вы вызвали полицию, но больше часа никто не приезжает — позвоните на телефон доверия.

  • Тюменец пытался скрыться от полиции и попал в ДТП В случае, когда к вам так никто и не приехал — обратитесь в полицию и под каким номером ваше обращение зарегистрировано в КУСПе (Книга Учета Сообщений о Происшествиях).
  • Используя эти данные, а также дату и время вызова, вы можете обратиться с жалобой на бездействие сотрудников полиции в прокуратуру.

И юристы и полицейские просят об одном: ни в коем случае не ходите разбираться с шумными компаниями самостоятельно: конфликт с нетрезвыми людьми, может перерасти в драку. В этом случае вы рискуете пострадать сами или нанести увечья оппоненту. При любом раскладе итог не самый приятный.

Что делать если полиция не реагирует?

Куда написать жалобу на полицию? — Жалоба на бездействие сотрудников полиции подается вышестоящему начальнику полиции, в суд или прокуратуру. Можно выбрать одну инстанцию или направить документ сразу во все. Обращение сразу в две инстанции способно существенно снизить временные затраты на процесс разбирательства.

Что делать если полиция не реагирует на вызов?

🔥 Куда обращаться с жалобой на бездействие правоохранительных органов? — Полиция не всегда выполняет свои обязанности в соответствии с законом или сознательно его нарушает, Незаконными могут быть активные действия (ненадлежащее общение — оскорбления, ругань и т.д.), незаконный осмотр (поверхностная проверка), а также бездействие (игнорирование устного заявления о правонарушениях, неоказание помощи в опасных ситуациях и т.д.).

  1. К вышестоящему руководству полиции.
  2. В прокуратуру.
  3. В суд.

Причем заявление должно быть адресовано в таком порядке: вначале жалоба подается руководству МВД. Если там ничего не предпринимают, сотрудника полиции не наказывают, заявление не рассматривают, тогда нужно идти в прокуратуру.

  • В суд ему необходимо обращаться в том случае, если вследствие бездействий сотрудника полиции потерпевшему был причинен материальный или моральный ущерб.
  • Выбирать ведомство, куда человек хочет подать жалобу на сотрудника полиции, нужно по территориальному признаку.

Если у гражданина есть претензии на бездействие сотрудника ГУВД, тогда нужно обращаться в городскую прокуратуру. Жалобу на бездействия участкового следует подавать в районную прокуратуру. В том случае, если после поданной в прокуратуру или МВД жалобы никаких действий не будет предпринято либо человек останется недовольным ответом, тогда он имеет право обратиться в суд.

Сколько ждать ответа на заявление?

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

  • от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
  • «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года
  • Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года

(в редакции Федерального закона от 27 ноября 2017 г. № 355-ФЗ.) Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.2.

  • Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.3.
  • Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.4.
Читайте также:  Что Делать Если Исковое Заявление Оставлено Без Рассмотрения?

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

Статья 2. Право граждан на обращение 1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.2.

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан 1.

  1. Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
  2. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
  3. 1) обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
  4. 2) предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
  5. 3) заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  6. 4) жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
  7. 5) должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
  8. Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
  9. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
  10. 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  11. 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  12. 3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  13. 4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  14. 5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
  15. Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением

1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.2.

При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Статья 7. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.2.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

  • Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения 1.
  • Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.2.
  • Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.3.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.3.1.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.4.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.5.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.6.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

  • Статья 10. Рассмотрение обращения
  • 1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
  • 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
  • 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  • 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  • 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
  • 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.3.

  1. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.4.
  2. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.2.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.4.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.4.1.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.5.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.6.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.7.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.1.1.

Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.2.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13. Личный прием граждан 1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.2.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.3. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.6.

  1. Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
  2. Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
  3. Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
  4. Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
  5. Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.2.

  • Статья 17. Признание не действующими на территории Российской Федерации отдельных нормативных правовых актов Союза ССР
  • Признать не действующими на территории Российской Федерации:
  • 1) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года N 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 17, ст.144);
  • 2) Закон СССР от 26 июня 1968 года N 2830-VII «Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР „О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 27, ст.237);
  • 3) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 4 марта 1980 года N 1662-Х «О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР „О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 11, ст.192);
  • 4) Закон СССР от 25 июня 1980 года N 2365-Х «Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 27, ст.540) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР «О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР „О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»;
  • 5) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 февраля 1988 года N 8422-XI «О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР „О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 6, ст.94);
Читайте также:  Какой Штраф За Несвоевременный Расчет При Увольнении?

6) Закон СССР от 26 мая 1988 года N 9004-XI «Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в законодательные акты СССР» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 22, ст.361) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР «О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР „О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан».

Сколько дней ответ на заявление?

Комитет по внешним связям Санкт‑Петербурга — Порядок рассмотрения обращений граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления с указанием актов, регулирующих эту деятельность Требования к письменному обращению

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование Комитета, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  3. Обращение, поступившее в Комитет в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном для рассмотрения письменного документа. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

Направление и регистрация письменного обращения

  1. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
  2. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Комитет
  3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
  4. В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.
  5. Комитет по внешним связям Санкт‑Петербурга при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.
  6. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.
  7. В случае, если невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

Рассмотрение обращения Обращение, поступившее в Комитет в соответствии с его компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

  1. обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
  2. запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  3. принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  4. дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
  5. уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
  • Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу Комитета по внешним связям Санкт‑Петербурга, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
  • Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.
  • Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
  • Порядок рассмотрения отдельных обращений
  1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
  2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
  3. Комитет по внешним связям Санкт‑Петербурга при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
  4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
  5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
  6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
  7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Сроки рассмотрения письменного обращения

  1. Письменное обращение, поступившее в Комитет, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
  2. В исключительных случаях уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Порядок рассмотрения обращений граждан установлен

Что будет если не ответить на запрос полиции?

Что будет, если не ответить на запрос В этом случае организации может быть назначен штраф от 50 до 100 тыс. рублей либо приостановление деятельности на срок до 90 суток. Директора могут дисквалифицировать на срок от шести месяцев до одного года.

Как работает полиция после заявления?

По истечении 10-ти суток после регистрации заявления, сотрудник полиции, проводивший проверку, должен принять соответствующее процессуальное решение и направить в Ваш адрес уведомление. При принятии решения об отказе в возбуждении уголовного дела часто такое уведомление фактически не направляется.

Что делать если нет ответа на заявление в полицию?

Важно знать, как правильно подать заявление в полицию, и как действовать, если заявление подано, а ответа на него нет. Подавать заявления могут как граждане Российской Федерации, так и иностранцы, и лица без гражданства. Образец заявления в полицию прилагается Сообщения принимаются в любом органе внутренних дел круглосуточно, вне зависимости от места и времени происшествия, полноты содержащихся сведений и формы представления.

Любой гражданин (и даже лицо без гражданства) может подать заявление лично, через своего представителя (в таком случае необходимо предоставить соответствующую доверенность), по почте, информационным системам общего пользования или любым другим видом связи. Как писать заявление В заявлении необходимо указать дату, время и место произошедшего, четко и лаконично сформулировав фабулу.

Обязательно укажите, какой вред причинен преступлением: что именно похищено или повреждено, в рублях оцените размер ущерба. Если причинен физический вред, нужно написать, от каких именно действий вы пострадали (кто, куда и каким предметом нанес удар), какие и где остались следы, обращались ли вы за медицинской помощью.

  • Обязательно в заявлении должен быть указан адрес, телефон и другие сведения, как с вами связаться.
  • Заявление о совершенном или готовящемся преступлении (причем как устное, так и письменное) можно передать в дежурную часть оперативному дежурному ОВД или сотруднику полиции, даже если он находится вне служебного помещения.

Как правильно подать заявление? Вся информация об адресе и справочном телефоне ОВД, порядке и сроках рассмотрения обращений, времени личного приема граждан руководством подразделения вывешена у дежурной части в здании ОВД. Кроме того, в доступном для граждан местах (при входе) установлен ящик для приема письменных обращений, причем выемка корреспонденции производится не реже двух раз в день.

При подаче заявления гражданина предупреждают об уголовной ответственности за заведомо ложный донос (статья 306 УК). Дежурный сотрудник полиции также регистрирует обращение в специальной Книге учета сообщений о происшествиях (КУСП). Регистрационный номер, присвоенный обращению, должен совпадать с тем, который стоит на талоне-уведомлении о подаче заявления.

Получив талон и расписавшись в журнале, можно вздохнуть спокойно: заявление зарегистрировано. Как должно быть зарегистрировано заявление в полицию Оперативный дежурный, принявший заявление, должен выдать так называемый талон-уведомление, заполненный корешок от которого остается в дежурной части.

  • Виды решений
  • По сообщению о преступлении принимается одно из следующих решений:
  • • о возбуждении уголовного дела;
  • • об отказе в возбуждении уголовного дела;
  • • о передаче сообщения по подследственности, в суд (по делам частного обвинения).
  • По сообщениям о иных происшествиях:
  • • о возбуждении дела об административном правонарушении;
  • • о вынесении мотивированного определения об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении;
  • • о передаче на рассмотрение по подведомственности;
  • • о приобщении к материалам ранее зарегистрированного сообщения о том же происшествии;
  • • о приобщении к материалам специального номенклатурного дела.
  • При этом материалы, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, незамедлительно регистрируются в специальном журнале, и в течение 24 часов вместе с копией постановления об отказе направляются прокурору для проверки обоснованности и законности его вынесения.
  • Как в полиции рассматривают заявления от граждан

Проверка обращения не проводится, если оно признано анонимным, некорректным по содержанию или изложению, а также многократным, то есть содержащим вопрос, на который автору неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и в котором не приводятся новые доводы или обстоятельства.

В этих случаях автору направляется мотивированный ответ об оставлении его обращения без рассмотрения. Личный приём Если заявление подано, а ответа все нет, можно обратиться к вышестоящему полицейскому руководителю. Можно прийти на личный прием. Это первая инстанция, куда можно обратиться, если после подачи заявления ничего не происходит.

Начальник органа внутренних дел осуществляет ежедневный контроль и несет персональную ответственность за соблюдение законности при приеме, регистрации и разрешении сообщений о происшествиях. Личный прием граждан, согласно законодательству, ведут все полицейские начальники, вплоть до министра внутренних дел и его заместителей.

  • В подразделениях системы МВД прием граждан другими сотрудниками осуществляется во все рабочие и в один из выходных дней недели, причем не менее двух раз в неделю— после 18 часов.
  • Информация об этом расположена при входе в ОВД, также сотрудники должны ответить на любой вопрос, касающийся личного приема граждан, по телефонам дежурной части.

Если и после личного обращения к руководителю ОВД ничего не произошло, заявитель вправе обратиться в надзорный орган— прокуратуру. Здесь все также, как при обращении в ОВД: необходимо оставить свои данные (иначе обращение может быть оставлено без ответа), избегать нецензурных и оскорбительных выражений, а также угроз в адрес кого бы то ни было.

В течение трех дней обращение будет направлено исполнителю. Если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию прокуратуры, в течение 7 дней со дня регистрации оно будет переправлено в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу. При этом автора обязаны уведомить о переадресации.

Коротко о главном 1. Заявления о преступлениях должны принимать в любом органе внутренних дел круглосуточно, вне зависимости от места и времени происшествия, полноты содержащихся сведений и формы представления.2. В заявлении укажите дату, время и место произошедшего, четко и лаконично сформулировав фабулу.

  • Обязательно укажите, какой вред причинен преступлением: что именно похищено или повреждено, в рублях оцените размер ущерба.3.
  • Убедиться в том, что заявление зарегистрировано правильно, помогут талон-уведомление и запись в специальном журнале.4.
  • Руководство ОВД обязано в течение семи дней принять решение о дальнейшей судьбе каждого заявления.

Автор обращения должен получить уведомление об этом не позднее, чем через 10 дней с момента подачи заявления.5. Если заявление подано, а ответа все нет, можно обратиться к вышестоящему полицейскому руководителю. Лучше всего прийти на личный прием.6. На действия любого сотрудника полиции, включая руководителей, можно пожаловаться в специально для этого созданные подразделения собственной безопасности.

  1. ТЕЛЕФОН, КОТОРОМУ МОЖНО ДОВЕРЯТЬ
  2. 02, 8 (343) 358-71-61
  3. Электронная почта доверия: mvd66_request@mvd.ru

Сайт: 66.mvd.ru

  • Информация о государственных услугах, предоставляемых подразделениями ГУ МВД России по Свердловской области, в том числе в электронном виде:,
  • По телефону доверия вы можете сообщить:
  • о готовящихся или совершенных правонарушениях и преступлениях, а также иные сведения, способствующие предупреждению, раскрытию и расследованию преступлений;
  • о лицах, от которых можно ожидать совершения преступлений и правонарушений;
  • о нарушениях законности и не реагировании на обращения граждан со стороны сотрудников полиции;
  • о нарушении общественного порядка и безопасности в период подготовки и проведения избирательной кампании.
  • Штаб МО МВД России «Краснотурьинский»

Сколько дней у участкового на рассмотрение заявления?

Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

  • от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ
  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
  • ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН
  • «О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
  • Принят Государственной Думой 21 апреля 2006 года
  • Одобрен Советом Федерации 26 апреля 2006 года

(в редакции Федерального закона от 27 ноября 2017 г. № 355-ФЗ.) Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также — гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.2.

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами.3. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.4.

Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

  1. Статья 2. Право граждан на обращение 1.
  2. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.2.
Читайте также:  В Каком Случае Можно Написать Заявление В Прокуратуру?

Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно. Статья 3. Правовое регулирование правоотношений, связанных с рассмотрением обращений граждан 1.

  1. Статья 4. Основные термины, используемые в настоящем Федеральном законе
  2. Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные термины:
  3. 1) обращение гражданина (далее — обращение) — направленные в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления;
  4. 2) предложение — рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
  5. 3) заявление — просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
  6. 4) жалоба — просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
  7. 5) должностное лицо — лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления.
  8. Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
  9. При рассмотрении обращения государственным органом, органом местного самоуправления или должностным лицом гражданин имеет право:
  10. 1) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;
  11. 2) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
  12. 3) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
  13. 4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
  14. 5) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
  15. Статья 6. Гарантии безопасности гражданина в связи с его обращением

1. Запрещается преследование гражданина в связи с его обращением в государственный орган, орган местного самоуправления или к должностному лицу с критикой деятельности указанных органов или должностного лица либо в целях восстановления или защиты своих прав, свобод и законных интересов либо прав, свобод и законных интересов других лиц.2.

  1. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.
  2. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Статья 7. Требования к письменному обращению 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.2.

  1. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.3.
  2. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.

  1. Статья 8. Направление и регистрация письменного обращения 1.
  2. Гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.2.
  3. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу.3.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.3.1.

Письменное обращение, содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, направляется в течение пяти дней со дня регистрации в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, и высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона.4.

В случае, если решение поставленных в письменном обращении вопросов относится к компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения в течение семи дней со дня регистрации направляется в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.5.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при направлении письменного обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменного обращения.6.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.7. В случае, если в соответствии с запретом, предусмотренным частью 6 настоящей статьи, невозможно направление жалобы на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, жалоба возвращается гражданину с разъяснением его права обжаловать соответствующие решение или действие (бездействие) в установленном порядке в суд.

  • Статья 10. Рассмотрение обращения
  • 1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо:
  • 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости — с участием гражданина, направившего обращение;
  • 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
  • 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
  • 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона;
  • 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.3.

Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.4. Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме.

Кроме того, на поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.2.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.4.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.4.1.

В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.5.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.5.1. В случае поступления в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 настоящего Федерального закона на официальном сайте данных государственного органа или органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.6.

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.7.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.1.1.

Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.2.

В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Статья 13. Личный прием граждан 1. Личный прием граждан в государственных органах, органах местного самоуправления проводится их руководителями и уполномоченными на то лицами. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан.2.

  • При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.3.
  • Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина.
  • В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.4. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.5. В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.6.

  1. Статья 14. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений
  2. Государственные органы, органы местного самоуправления и должностные лица осуществляют в пределах своей компетенции контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
  3. Статья 15. Ответственность за нарушение настоящего Федерального закона
  4. Лица, виновные в нарушении настоящего Федерального закона, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
  5. Статья 16. Возмещение причиненных убытков и взыскание понесенных расходов при рассмотрении обращений

1. Гражданин имеет право на возмещение убытков и компенсацию морального вреда, причиненных незаконным действием (бездействием) государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица при рассмотрении обращения, по решению суда.2.

  • Статья 17. Признание не действующими на территории Российской Федерации отдельных нормативных правовых актов Союза ССР
  • Признать не действующими на территории Российской Федерации:
  • 1) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 12 апреля 1968 года N 2534-VII «О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 17, ст.144);
  • 2) Закон СССР от 26 июня 1968 года N 2830-VII «Об утверждении Указа Президиума Верховного Совета СССР „О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1968, N 27, ст.237);
  • 3) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 4 марта 1980 года N 1662-Х «О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР „О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 11, ст.192);
  • 4) Закон СССР от 25 июня 1980 года N 2365-Х «Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты СССР» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1980, N 27, ст.540) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР «О внесении изменений и дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР „О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан»;
  • 5) Указ Президиума Верховного Совета СССР от 2 февраля 1988 года N 8422-XI «О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР „О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 6, ст.94);

6) Закон СССР от 26 мая 1988 года N 9004-XI «Об утверждении Указов Президиума Верховного Совета СССР о внесении изменений и дополнений в законодательные акты СССР» (Ведомости Верховного Совета СССР, 1988, N 22, ст.361) в части, касающейся утверждения Указа Президиума Верховного Совета СССР «О внесении дополнений в Указ Президиума Верховного Совета СССР „О порядке рассмотрения предложений, заявлений и жалоб граждан».

Сколько дней рассматривается заявление о побоях?

Сроки подачи и рассмотрения — Заявление о побоях подают на 2-3 день после происшествия. Доказательством увечий становится зафиксированное заключение от судебно-медицинской экспертизы, сделанное не позднее 3 недель со дня происшествия. Заявление рассматривают в течение 3 дней с даты подачи.