Как Убрать Из Базы Данных Административное Правонарушение?

Как Убрать Из Базы Данных Административное Правонарушение
Информация из базы не удаляется в принципе — нет возможности — но, в отличие от уголовных преступлений, через год «административка» считается погашенной и в справке из указанной базы фигурировать уже не будет. В базе информация будет храниться если не вечно, то достаточно долго, и никакой суд её оттуда не уберёт.

Где хранятся данные об административном правонарушении?

Сведения о привлечение к административной ответственности хранятся в базах Министерства внутренних дел в течении года. По истечению года с момента вынесения постановления об административном правонарушении информация обнуляется. Работодатель имеет право запросить такие данные.

Сколько лет хранятся в базе административные правонарушения РБ?

Сведения об административных правонарушениях будут храниться в едином банке данных 3 года после даты окончания исполнения административных взысканий. При этом срок хранения неисполненных административных правонарушений остается прежним – 10 лет.

Что смягчает административное наказание?

Другой комментарий к Ст.4.2 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях — 1. Обстоятельства, относящиеся к личности нарушителя, изложенные в данной статье, служат основанием для смягчения административного наказания. В отличие от уголовного закона смягчение административного наказания возможно лишь в рамках санкции нормы Особенной части КоАП РФ, законов субъектов РФ.

Когда обстоятельства, смягчающие ответственность, указаны в диспозиции конкретной нормы, они приобретают качественно иную правовую природу, влияющую на квалификацию административного правонарушения, и не могут рассматриваться основанием для смягчения ответственности.2. Обстоятельствами, смягчающими административную ответственность, признаются: раскаяние лица, совершившего административное правонарушение; предотвращение лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий административного правонарушения, добровольное возмещение причиненного ущерба или устранение причиненного вреда; совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) либо при стечении тяжелых личных или семейных обстоятельств; совершение административного правонарушения несовершеннолетним, беременной женщиной или женщиной, имеющей малолетнего ребенка.3.

Под раскаянием лица, совершившего административное правонарушение, понимается осознание им вины, искреннее сожаление о совершенном противоправном деянии и твердое намерение в будущем соблюдать правила поведения, установленные настоящим Кодексом, законами субъектов РФ.

Признание своей вины обязательно должно подтверждаться конкретными действиями, например, сопровождаться дачей показаний, передачей информации, которая неизвестна должностным лицам, судье, осуществляющим производство по делу. Таким образом, данное смягчающее обстоятельство тесно взаимосвязано с субъективной стороной административного правонарушения.4.

Под предотвращением лицом, совершившим административное правонарушение, вредных последствий понимаются действия (как во время совершения административного правонарушения, так и после его совершения), которые непосредственно направлены на уменьшение вреда и ущерба.

Формой предотвращения являются добровольное возмещение причиненного имущественного ущерба или устранение причиненного вреда, например, возврат похищенного, необходимый ремонт поврежденного имущества, оказание медицинской помощи, в результате нарушений Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекших причинение легкого вреда здоровью потерпевшего.5.

Состояние сильного душевного волнения (аффекта) либо стечение тяжелых личных либо семейных обстоятельств в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, впервые предусмотрено КоАП РФ. Данное обстоятельство представляет собой сочетание трех элементов, каждый из которых сам по себе рассматривается в качестве смягчающего.

Однако характеризуя данное положение, следует заметить, что совершение административного правонарушения в состоянии сильного душевного волнения (аффекта) неверно оценивать как смягчающее обстоятельство, ибо это — кратковременное расстройство психики (пусть и протекающее скоротечно и заканчивающееся выздоровлением), которое в соответствии со ст.2.8, 24.5 КоАП РФ является признаком невменяемости, исключающим административную ответственность и производство по делу об административном правонарушении.

На этот факт противоречия уже сейчас следует обратить внимание законодателю с тем, чтобы впоследствии исключить факты незаконного привлечения к административной ответственности.6. Условием для признания смягчающим такого обстоятельства, как совершение административного правонарушения в силу стечения тяжелых личных или семейных обстоятельств, могут признаваться, например, заболевание самого виновного, а также его близких, тяжелое материальное положение, поскольку они могут создать такие условия, при которых сдерживающие факторы под влиянием весьма значимых для виновного ценностей перестают оказывать на него воздействие, побуждают к совершению административного правонарушения.7.

В комментируемой статье несовершеннолетие виновного указано как одно из обстоятельств, смягчающих административное наказание. Оно не находится в противоречии со ст.2.3 КоАП РФ, которой предусмотрена возможность (но не обязанность) освобождения несовершеннолетнего от административной ответственности с применением к нему меры воздействия, установленной федеральным законодательством о защите прав несовершеннолетних.

Иными словами, за некоторые виды административных правонарушений несовершеннолетний может привлекаться к ответственности. При рассмотрении комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав дела об административном правонарушении обязательно исследование данного вопроса, с тем чтобы выбрать необходимую меру воздействия принудительно-воспитательного характера для несовершеннолетнего с учетом его возраста, устойчивости психики и других факторов.

  • Например, возложение обязанности загладить причиненный вред применяется в случае, если несовершеннолетний имеет заработок.
  • В большинстве случаев выбор меры воспитательного характера определяется условиями жизни несовершеннолетнего и личным восприятием назначенной ему меры принудительного воздействия.8.

Беременность является физиологическим процессом, накладывающим отпечаток на состояние здоровья, психику женщины. Зачастую беременность сопровождается повышенной чувствительностью, вспыльчивостью, раздражительностью. Данные факторы и обусловливают необходимость учета факта беременности при назначении административного наказания.

  • Наличие у женщины малолетнего ребенка также требует соответствующей оценки его в качестве обстоятельства, смягчающего административную ответственность.
  • Данное обстоятельство не может быть признано смягчающим, если виновная лишена родительских прав, длительное время не проживает с семьей, не занимается воспитанием детей, не оказывает им материальной поддержки, жестоко обращается с ними.9.

Перечень обстоятельств, смягчающих административную ответственность, не является закрытым. Согласно ч.2 данной статьи судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов РФ об административных правонарушениях.

Сколько лицо считается подвергнутым административному наказанию?

Так, лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления, за

Можно ли удалить базы данных административное правонарушение?

Можно ли убрать Административку из базы? — Информация из базы не удаляется в принципе — нет возможности — но, в отличие от уголовных преступлений, через год «административка» считается погашенной и в справке из указанной базы фигурировать уже не будет. В базе информация будет храниться если не вечно, то достаточно долго, и никакой суд её оттуда не уберёт.

Сколько держится в базе административное правонарушение?

Сроки давности привлечения лица к административной ответственности Н.И.Мамонтов Судья Верховного Суда Казахстана в почетной отставке, член Высшего Судебного Совета Казахстана В.Н. Мамонтов секретарь судебного заседания Алматинского районного суда города Астаны Кодекс Республики Казахстан об административных правонарушениях (далее — Кодекс) устанавливает не только виды и размеры административных наказаний для лиц, совершивших административные правонарушения, но и сроки, по истечении которых физическое или юридическое лицо не могут быть привлечены к административной ответственности.

Под административной ответственностью понимаются предусмотренные Кодексом виды административного наказания, назначаемые юридическому лицу или вменяемому физическому лицу, достигшему возраста шестнадцати лет, в отношении которого ведется производство о конкретном административном правонарушении, если это правонарушение по своему характеру не влечет наступление уголовной ответственности.

Под сроком давности привлечения лица к административной ответственности понимается период времени, исчисляемый со дня совершения или дня выявления административного правонарушения, и до дня вступления постановления о привлечении лица к административной ответственности в законную силу.

С истечением срока давности привлечения лица к административной ответственности исключается общественная опасность административного правонарушения, а назначение лицу административного наказания становится просто нецелесообразно. Началом течения срока давности привлечения лица к административной ответственности считается, по общему правилу, день совершения административного правонарушения.

Днем совершения административного правонарушения признается день выполнения физическим или юридическим лицом объективной стороны предусмотренного Кодексом противоправного, виновного (умышленного или неосторожного) действия или бездействия, влекущего административную ответственность, независимо от времени наступления последствий,

Помимо общего двухмесячного срока давности привлечения лица к административной ответственности законодатель предусмотрел более длительные сроки: — один год со дня совершения физическим лицом деяния, квалифицируемого как 1) административное коррупционное правонарушение; 2) правонарушение о области налогообложения; 3) правонарушение в области защиты конкуренции; 4) правонарушение в сфере таможенного законодательства; 5) правонарушение в области законодательства о пенсионном обеспечении; 6) правонарушение в области законодательства об обязательном социальном страховании; 7) правонарушение в области законодательства об энергосбережении и повышении энергоэффективности; 8) правонарушение в области законодательства о государственных секретах; 9) правонарушение в области законодательства о естественных монополиях; — три года со дня совершения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем деяния, квалифицируемого 1) как административное коррупционное правонарушение, 2) правонарушение в области законодательства об энергосбережении и повышении энергоэффективности; — пять лет со дня совершения деяния, квалифицируемого 1) в области налогообложения; 2) правонарушение в области защиты конкуренции; 3) правонарушение в сфере таможенного дела; 4) правонарушение в области законодательства о пенсионном обеспечении; 5) правонарушение в области законодательства об обязательном социальном страховании; 6) правонарушение в области законодательства о естественных монополиях; — один год на все административные правонарушения, которые способствовали совершению уголовного правонарушения, о чем стало известно в хода расследования уголовного дела.

Законодатель указал, что в случае прекращения уголовного дела, если в действиях правонарушителя усматриваются признаки административного правонарушения, это лицо может быть привлечено к административной ответственности не позднее трех месяцев со дня поступления постановления о прекращении производства по уголовному делу.

Постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении выносит прокурор, Законодатель также предусматривает и административные правонарушения, за совершение которых срок давности привлечения к административной ответственности исчисляется не со дня совершения, а со дня обнаружения.

К таким правонарушениям отнесены длящиеся административные правонарушения, а также административного правонарушения в области бюджетных отношений либо посягающие на охраняемые законом интересы общества и государства, К длящимся административным правонарушениям относятся такие, в которых состав правонарушения характеризуется непрерывным осуществлением единого деяния, предусмотренного Особенной частью Кодекса, не завершившегося к моменту обнаружения деяния,

Примером длящегося административного правонарушения может являться незаконное хранение холодного оружия или огнестрельного оружия либо боеприпасов; допуск к работе лица без заключения трудового договора; невыполнение родителями или другими законными представителями обязанностей по воспитанию детей; непринятие мер к уничтожению дикорастущей конопли и т.д.

Указанные выше сроки давности привлечения лица к административной ответственности, подлежащие исчислению со дня совершения административного правонарушения или со дня обнаружения административного правонарушения, имеют важное правовое значение — их истечение влечет безусловное прекращение производства по делу,

Вступившее в законную силу постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении по мотивам истечения срока давности привлечения лица к административной ответственности исключает повторное привлечение лица к административной ответственности, если только постановление не будет отменено специализированной судебной коллегией Верховного Суда Казахстана по основаниям, предусмотренным Кодексом,

Срок давности привлечения лица к административной ответственности не следует отождествлять со сроком производства по делу об административном правонарушении, но срок производства по делу об административном правонарушении включается в срок давности привлечения лица к административной ответственности.

Срок производства по делу об административном правонарушении исчисляется со дня составления уполномоченным должным лицом протокола об административном правонарушении, со дня вынесения прокурором постановления о возбуждении производства по делу об административном правонарушении, объявления судьей (председательствующим коллегиального состава суда) об установлении факта проявления неуважения к суду со стороны присутствующего в зале судебного заседания лица, с момента доставления уведомления о фиксации административного правонарушения в сфере дорожного движения сертифицированным специальным контрольно-измерительным техническим средством и прибором, работающим в автоматическом режиме, а также уведомления об административных правонарушениях, дела по которым рассматриваются должностными лицами органов государственных доходов,

Протокол об административном правонарушении должен составляться в день совершения административного правонарушения (незамедлительно), а при выявлении административного правонарушения, требующего расследования (проверки), протокол составляется незамедлительно после принятия соответствующего решения по результатам расследования.

Если по делу требуется проведение экспертизы, то протокол об административном правонарушении составляется в течение двух суток со дня получения заключения, а если требуется установление размера суммы ущерба, нанесенного окружающей среде, то протокол об административном правонарушении составляется в течение одних суток со дня установления такого ущерба,

В предусмотренных Кодексом случаях протокол об административном правонарушении не составляется, а производство по делу об административном правонарушении считается законченным путем вынесения постановления об объявлении предупреждения, вручения уведомления об уплате штрафа по признанному правонарушению, рассмотрением заявления или постановления прокурора,

Протокол об административном правонарушении или постановление прокурора о возбуждении дела об административном правонарушении в течение трех суток со дня составления подлежит направлению для рассмотрения дела об административном правонарушении соответствующему должностному лицу уполномоченного государственного органа по подведомственности или в суд по подсудности.

Если санкция статьи, по которой квалифицировано административное правонарушение, предусматривает административное наказание в виде административного ареста, то материалы дела об административном правонарушении направляются в соответствующий суд (специализированный административный суд, специализированный ювенальный суд или в районный (городской) суд в тот же день, в котором был составлен протокол или прокурором вынесено постановление о возбуждении производства по делу об административном правонарушении,

Дело об административном правонарушении, поступившее должностному лицу уполномоченного государственного органа в соответствии с подведомственностью и судье суда первой инстанции в соответствии с подведомственностью и подсудностью должно быть рассмотрено по существу в течение пятнадцати суток со дня его получения.

В этот срок включается и срок подготовки дела к рассмотрению, Если в суд поступило дело об административном правонарушении, за совершение которого санкция предусматривает административное наказание в виде административного ареста или административного выдворения иностранца за пределы Казахстана, то оно должно быть рассмотрено судьей в день поступления в суд.

  1. При этом законодатель ничего не говорит о том, применено ли к физическому лицу административное задержание,
  2. Если же по делу об административном правонарушении в отношении физического лица в качестве меры обеспечения производства по делу применено административное задержание, то дело должно быть рассмотрено судьей не позднее сорока восьми часов с момента задержания,
Читайте также:  Какой Срок На Обжалование Решения Суда?

Однако такая мера обеспечения производства по делу как административное задержание может применяться на срок не более трех часов, Продление срока административного задержания Кодексом не предусмотрено, задержание является временным лишением свободы физического лица, но неясно, на каком законном основании физическое лицо может быть лишено свободы на срок более трех часов, но до рассмотрения дела не позднее сорока восьми часов с момента поступления его в суд.

Если для рассмотрения дела об административном правонарушении требуется выяснение дополнительных обстоятельств по ходатайству участников производства или по инициативе судьи или должностного лица уполномоченного государственного органа, то названные лица выносят мотивированное определение о продлении срока рассмотрения дела, но не более чем на один месяц.

Как убрать судимость из базы данных ИЦ МВД? Консультация адвоката

При этом срок производства по делу об административном правонарушении не приостанавливается, Вынесенное должностным лицом уполномоченного государственного органа или судьей суда первой инстанции постановление по делу об административном правонарушении объявляется присутствовавшим при его рассмотрении участникам производства или судопроизводства, а копия постановления вручается в сроки, установленные законом,

На постановление по делу об административном правонарушении участниками производства может быть подана жалоба, а прокурором — протест в течение десяти суток со дня получения (вручения) копии постановления, На постановление по делу об административном правонарушении, предусматривающим административную ответственность за неисполнение или ненадлежащим образом исполнения налогового обязательства или обязательства, предусмотренного законодательством о пенсионном обеспечении, об обязательном социальном страховании На постановление по делу об административном правонарушении, вынесенного должностным лицом уполномоченного государственного органа, апелляционное ходатайство или протест прокурора могут быть поданы вышестоящему должностному лицу в порядке непосредственной подчиненности либо в специализированный административный суд, специализированный ювенальный суд, а при отсутствии в административно-территориальной единице указанных видов судов — в районный (городской суд).

Вынесенное вышестоящим должностным лицом уполномоченного государственного органа постановление по результатам рассмотрения апелляционной ходатайства или апелляционного протеста прокурора на постановление должностного лица уполномоченного государственного органа может быть обжаловано (опротестовано) в течение десяти дней со дня вручения копии постановления в суд первой инстанции,

  1. Если постановление должностного лица уполномоченного государственного органа не было обжаловано (опротестовано) вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу уполномоченного государственного органа или в суд, оно вступает в законную силу.
  2. Если постановление вышестоящего должностного лица уполномоченного государственного органа, вынесенное по результатам рассмотрения апелляционного ходатайства (протеста) не было обжаловано (опротестовано) в суд первой инстанции, оно вступает в законную силу.

Если постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судом первой инстанции не было обжаловано (опротестовано) в суд апелляционной инстанции, то оно вступает в законную силу со дня вынесения постановления судом апелляционной инстанции.

Постановление должностного лица уполномоченного государственного органа, постановление вышестоящего должностного лица уполномоченного государственного органа, постановление судьи суда первой инстанции со дня вступления в законную силу означает, что физическое или юридическое лицо привлечено к административной ответственности и срок давности привлечения этого лица к административной ответственности истек,

Срок давности привлечения физического или юридического лица к административной ответственности исчисляется со дня совершения административного правонарушения или со дня выявления такого правонарушения и завершается днем вступления постановления по делу об административном правонарушении в законную силу.

В этот срок включается и период рассмотрения дела об административном правонарушении должностным лицом или вышестоящим должностным лицом уполномоченного государственного органа либо судьей суда первой или апелляционной инстанций. Если принять во внимание все предусмотренные Кодексом сроки составления протокола об административном правонарушении, сроки рассмотрения дела должностным лицом уполномоченного государственного органа, сроки вручения (направления) копии постановления, сроки подачи апелляционного ходатайства (протеста прокурором), сроки их рассмотрения вышестоящим должностным лицом уполномоченного государственного органа, сроки вручения (направления) копии постановления вышестоящего должностного лица уполномоченного государственного органа, сроки обжалования (опротестования) этого постановления, сроки рассмотрения ходатайства (протеста) судьей суда первой инстанции, то возникает реальная опасность при несоблюдении этих сроков того, что к моменту рассмотрения дела судьей суда первой инстанции двухмесячный срок давности привлечения лица к административной ответственности истечет.

А это может повлечь за собой вынесение постановления об отмене постановлений должностного лица и вышестоящего должностного лица уполномоченного государственного органа и прекращения производства по делу за истечением срока давности привлечения лица к административной ответственности.

Чтобы исключить возможность принятия такого процессуального решения, было бы целесообразно при соблюдении сроков движения (рассмотрения) дел об административных правонарушениях увеличить общий срок давности привлечения лица к административной ответственности с двух до четырех месяцев. Кодексом предусмотрены производства по пересмотру вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях по основаниям допущенных нарушений закона при рассмотрении таких дел и по пересмотру вступивших в законную силу постановлений по делам об административных правонарушениях по вновь открывшимся обстоятельствам,

Однако эти производства находятся за пределами сроков давности привлечения лица к административной ответственности, поскольку со дня вступления постановления в законную силу действие института сроков давности привлечения лица к административной ответственности прекращено.ч.2 ст.4 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях от 5 июля 2014 года, в редакции от 11 июля 2017 года ч.6 ст.62, ст.805 Кодекса ч.3 ст.62 Кодекса Примечание к ст.62 Кодекса п\п.5) ч.1 ст.741 Кодекса ч.5 ст.851 Кодекса ч.4 ст.802 Кодекса ч.ч.7 и 8 ст.806 Кодекса ст.807, 811 Кодекса ст.808 Кодекса ст.813, ч.1 ст.817 Кодекса ч.3 ст.817 Кодекса ч.3 ст.817 Кодекса ст.

Как снимается административное правонарушение?

Возможно ли применение статьи: — Меня остановили сотрудники ДПС и выписали протокол по статье 12.7 часть 1. Остановили на парковке около завода (большая площадка, находится в черте города) Возможно ли применение статьи: Статья 2.9 КоАП РФ — Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Штраф я готов заплатить, но административное правонарушение в личном деле мне будет мешать. Нет, это правонарушение не может быть признано малозначительным. Кроме того, по данной статье лицо освобождается от наказания. А это — нереабилитирующее основание.И сам по себе факт привлечения остается. Всего доброго.

Вам помог ответ? Да Нет Артем! Согласно Ст.30.2. КоАП РФ Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении 1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.2.

Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.4.

В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.6. Здравствуйте. Через год. Согласно КоАП РФ Статья 4.6. Лицо, которому назначено административное наказание за совершение административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления. Вам помог ответ? Да Нет

Когда снимают административное правонарушение?

Постановление о назначении административного наказания не подлежит исполнению в случае, если это постановление не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

Можно ли устроиться на работу с административным правонарушением?

Административные нарушения и приём на работу (разъяснение ст.64 ТК РФ, Постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации») По закону административные правонарушения не являются препятствием при устройстве на работу.

  1. Законодательством закреплен примерный перечень причин, по которым работодатель не вправе отказать в приеме на работу, например, при поступлении на службу в правоохранительные органы.
  2. Запрещается отказывать в заключении трудового договора по обстоятельствам, носящим дискриминационный характер, в том числе женщинам по мотивам, связанным с беременностью или наличием детей (ч.ч.2,3 ст.64 ТК РФ); работникам, приглашенным в письменной форме на работу в порядке перевода от другого работодателя, в течение одного месяца со дня увольнения с прежнего места работы (ч.4 ст.64 ТК РФ).

Работодатель обязан по письменному требованию кандидата, которому отказано в заключении трудового договора, сообщить причину отказа в письменной форме. Необходимо учесть, что данные вопросы не входят в компетенцию Государственной инспекции труда, поэтому необходимо обжаловать неправомерный отказ в приеме на работу в суд.

  1. При этом, срок обращения в суд составляет 3 месяца с того дня, когда стало известно о неправомерном отказе в приеме на работу.
  2. Необходимо также учесть, что вопрос о том, носит ли отказ дискриминационный характер, судом решается в зависимости от обстоятельств дела.
  3. Если судом будет установлено, что работодатель отказал в приеме на работу по обстоятельствам, связанным с деловыми качествами данного работника, такой отказ является обоснованным.

Если суд признает отказ необоснованным, то работодателя могут обязать заключить с соискателем трудовой договор, а также возместить ему материальный ущерб и даже моральный вред. Читать подробнее: Административные нарушения и приём на работу (разъяснение ст.64 ТК РФ, Постановления Пленума ВС РФ от 17.03.2004 № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации»)

Как снизить штраф за административное правонарушение?

При каких условиях можно заплатить 50% от суммы назначенного штрафа — Главным условием снижения суммы штрафа на 50% является срок оплаты. Если нарушитель сможет оплатить назначенный штраф не позднее 20 дней со дня вынесения постановления о наложении штрафа, сумму штрафа можно снизить в 2 раза.

Кто освобождается от административной ответственности?

КоАП РФ Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения Подготовлены документа с изменениями, не вступившими в силу КонсультантПлюс: примечание. О применении ст.2.9 см. ФАС России от 23.09.2016 N ИА/65682/16.

  1. При совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
  2. Открыть полный текст документа Ст.2.9 КоАП РФ.

Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения Читать подробнее: КоАП РФ Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения

Как отражается административное правонарушение?

Памятка для лиц, подвергнутых административному задержанию, и лиц задержанных за административные правонарушения, а также для сотрудников органов внутренних дел, осуществляющих административное задержание Административное задержание — это кратковременное ограничение свободы физического лица, которое может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Ст.27.1. КоАП РФ) Эта памятка – для тех, кто оказался задержанным сотрудниками милиции не за совершение преступлений, а за административные правонарушения. Если Вы оказались в подобной ситуации, забудьте про сериалы и боевики и вспомните про законы. Забейте на советы бывалых циников, что «закон, что дышло» и что «в ментовке правды нет».

Делайте только то, что предписано законом и настаивайте на его соблюдении со стороны правоохранителей. Если считаете, что Вас задержали необоснованно и превысили полномочия, пишите жалобы вышестоящему начальству и в прокуратуру. Не реагируют – пишите Уполномоченному по правам человека.

  • Информация, изложенная в нашей памятке, поможет вам сориентироваться на первых порах в случаях возбуждения административного производства и административного задержания, осознать свое реальное правовое положение и научиться с достоинством отстаивать (а не «качать») свои права при встрече со стражами порядка.
  • Даже совершенное гражданином правонарушение не является основанием нарушением его прав со стороны сотрудников полиции
  • КоАП РФ – Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.
  • ГПК РФ – Гражданско-процессуальный Кодекс Российской Федерации.
  • Какие действия могут привести к возбуждению дела об административном правонарушении и что за это грозит?
  • Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.

Штраф от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до 15 суток. (Ст.20.1. КоАП РФ). Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка.

  • Штраф от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до 15 суток. (Ст.20.1.
  • КоАП РФ) Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики.
  • Штраф от пятисот до одной тысячи рублей либо административный арест на срок до 15 суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики.
Читайте также:  Можно Ли Подать Жалобу В Трудовую Инспекцию Через Госуслуги?

(Ст.20.3. КоАП РФ). Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах. Штрафы от ста до полутора тысяч рублей. (Ст.20.20.

  1. КоАП РФ). Появление в общественных местах (на улицах, стадионах, в скверах, парках, в общественном транспорте, физкультурно-оздоровительных комплексах) в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.
  2. Штраф от ста до пятисот рублей или административный арест на срок до 15 суток.

(Ст.20.21. КоАП РФ). Что является поводом для возбуждения дела об административном правонарушении? — непосредственное обнаружение должностными лицами достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения; (Ст.28.1.ч.1 п.1 КоАП РФ).

— поступившие из правоохранительных органов, из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, сообщения и заявления физических и юридических лиц, а также сообщение в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения; (Ст.28.1.ч.1 п.2, 3 КоАП РФ).

— фиксация административного правонарушения в области дорожного движения средствами фото- и киносъемки, видеозаписи, в том числе работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами. (Ст.28.1.ч.1 п.4 КоАП РФ). Каким документом оформляется факт совершенного административного правонарушения? О совершении административного правонарушения составляется протокол, за исключением случаев возбуждения дела прокурором, а также, если за совершение правонарушения назначается наказание в виде предупреждения или административного штрафа.

  1. Что должно быть отражено в протоколе об административном правонарушении?
  2. В протоколе об административном правонарушении указываются:
  3. — дата и место его составления;
  4. — должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол;
  5. — сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении;
  6. — фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие;
  7. — место, время совершения и событие административного правонарушения;
  8. — статья КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение;
  9. — объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело;
  10. — иные сведения, необходимые для разрешения дела.

При составлении протокола об административном правонарушении физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные настоящим Кодексом, о чем делается запись в протоколе. (Ст.28.2.ч.3 КоАП РФ).

  • Какие должностные лица уполномочены на составление протоколов об административных правонарушениях?
  • — должностные лица ОВД (полиции);
  • — должностные лица органа управления внутренних войск МВД Российской Федерации;
  • — должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы;
  • — должностные лица органов, специально уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны;
  • — должностные лица ведомственной охраны;

— должностные лица органов, уполномоченных осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции и другие должностные лица в соответствии с задачами и функциями, возложенными на них федеральными законами либо нормативно правовыми актами Президента РФ или Правительства РФ, а также должностными лицами органов местной власти, уполномоченные на то Законом Самарской области «Об административных правонарушениях на территории Самарской области».

(Ст.28.3. КоАП РФ). В каких случаях производится задержание? В целях пресечения административного правонарушения, установления личности нарушителя, составления протокола об административном правонарушении при невозможности его составления на месте, обеспечения своевременного и правильного рассмотрения дела об административном правонарушении.

(Ст.27.1.ч.1 КоАП РФ). В каких случаях задержание недопустимо? Не допускается задержание гражданина, если имеется реальная возможность установить его личность и обстоятельства происшествия, составить протокол об административном правонарушении на месте его совершения.

  1. Что делать, если сотрудник полиции просит Вас пройти с ним в отделение?
  2. Нужно выяснить причину и основания такой просьбы, уточнить, в чем именно Вас подозревают.

Всякое ограничение граждан в их правах и свободах милицией допустимо лишь на основаниях и в порядке, прямо предусмотренных законом. Сотрудник милиции во всех случаях ограничения прав и свобод гражданина обязан разъяснить ему основание и повод такого ограничения, а также возникающие в связи с этим его права и обязанности. (Ст.5. Закона РФ «О милиции»).

  • Может ли задержанный поставить в известность родственников и знакомых о своем задержании?
  • Можно позвонить родственникам, знакомым и лицам, которые могут выступить вашими защитниками, а также сообщить им фамилию, имя, отчество, должность и № удостоверения милиционера, задержавшего Вас милиционера, номер отделения милиции и адрес, по которому Вы находитесь в данный момент.
  • Сотрудники полиции обязаны сообщить задержанным эти данные.

По просьбе задержанного лица о месте его нахождения в кратчайший срок уведомляются родственники, администрация по месту его работы (учебы), а также защитник. (Ст.27.3.ч.3 КоАП РФ). Об административном задержании несовершеннолетнего в обязательном порядке уведомляются его родители или иные законные представители.

(Ст.27,3,ч.4 КоАП РФ). Какими документами оформляется задержание? Об административном задержании составляется протокол, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о задержанном лице, время, место и мотивы задержания. (Ст.27.4.ч.1 КоАП РФ).

Задержанному лицу разъясняются его права и обязанности, предусмотренные КоАП РФ, о чем делается соответствующая запись в протоколе об административном задержании. (Ст.27.3.ч.5 КоАП РФ). Протокол об административном задержании подписывается должностным лицом, его составившим, и задержанным лицом.

  1. В случае, если задержанное лицо отказывается подписать протокол, в протоколе об административном задержании делается соответствующая запись.
  2. Копия протокола об административном задержании вручается задержанному лицу по его просьбе.
  3. Ст.27.4.ч.2 КоАП РФ).
  4. На какой срок может быть произведено административное задержание? Срок административного задержания не должен превышать три часа (Ст.27.5.ч.1 КоАП РФ).

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, влекущем в качестве одной из мер административного наказания административный арест, может быть подвергнуто административному задержанию на срок не более 48 часов.

  • Ст.27.5.ч.3 КоАП РФ) Срок административного задержания лица исчисляется с момента доставления, а лица, находящегося в состоянии опьянения, со времени его вытрезвления.
  • Ст.27.5.ч.4 КоАП РФ).
  • Где должны содержатся задержанные за совершение административных правонарушений? Задержанные лица должны содержатся в специально отведенных для этого помещениях органов (камерах для административно задержанных), либо в специальных учреждениях, создаваемых органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Указанные помещения должны отвечать санитарным требованиям и исключать возможность их самовольного оставления. (Ст.27.6.ч.1 КоАП РФ). Может ли быть лицо, задержанное за совершение административного правонарушения, подвергнуто личному обыску? Задержанные лица могут быть подвергнуты личному досмотру.

  1. Осматриваются вещи, находящихся при них.
  2. Личный досмотр производится лицом одного пола с досматриваемым в присутствии двух понятых того же пола (Ст.27.7.ч.3 КоАП РФ).
  3. Понятые не должны быть сотрудниками милиции! В исключительных случаях при наличии достаточных оснований полагать, что при физическом лице находятся оружие или иные предметы, используемые в качестве оружия, личный досмотр, досмотр вещей, находящихся при физическом лице, могут быть осуществлены без понятых.

(Ст.27.7.ч.4 КоАП РФ). Досмотр транспортного средства осуществляется в присутствии лица, во владении которого оно находится. В случаях, не терпящих отлагательства, досмотр транспортного средства может быть осуществлен в отсутствие указанного лица. (Ст.27.9.ч.3 КоАП РФ).

  1. О личном досмотре, досмотре вещей находящихся при физическом лице и транспортных средств составляется протокол, либо делается соответствующая запись в протоколе о доставлении или в протоколе об административном задержании.
  2. Ст.27.7.ч.6 КоАП РФ).
  3. Должны ли сниматься отпечатки пальцев у лиц, задержанных за совершение административного правонарушения? Регистрируя лиц, задержанных за совершение административного правонарушения, снимать у них отпечатки пальцев (дактилоскопировать), фотографировать и снимать на видео сотрудники милиции не имеют права.

Эти действия производятся только в отношении лиц, подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, подвергнутых административному аресту, а также лиц, в отношении которых имеется повод к возбуждению дела об административном правонарушении при невозможности установления их личности (п.15 ст.11.

Закона РФ «О милиции»). В иных случаях дактилоскопирование проводится только с добровольного согласия гражданина на эту процедуру, которое должно быть дано в письменной форме (ст.5 Закона РФ «О милиции»). Можно ли обжаловать действия должностных лиц по административному задержанию? При несогласии лица с применением к нему такой меры, как задержание, оно вправе обжаловать данное процессуальное действие в прокуратуру.

В соответствии со ст.22 ФЗ «О прокуратуре РФ», прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами освобождает своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов.

Но если у задержанного лица сотрудниками милиции изъяты документы или личные вещи (не относящиеся к предметам правонарушения или к оружию), истребована денежная сумма, по отношению к ним применено физическое насилие, то в прокуратуру нужно писать не жалобу, а заявление о возбуждении уголовного дела по факту превышения полномочий, либо самоуправства, либо вымогательства взятки.

(Ст. ст.286, 330, 290 УК РФ). В каких случаях могут возбуждаться дела по ст.19.3. КоАп РФ «Неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника милиции»? Эта статья касается только законных распоряжений и требований сотрудников милиции. Требование сотрудников милиции необходимо выполнять во избежание быть привлеченным по ч.1 ст.19.3.

  1. Каким органом выносится решение по делу об административном правонарушении?
  2. Решения по делам об административных правонарушениях выносятся мировыми судьями и районными судами (в зависимости от характера правонарушения)
  3. Какими правами обладают лица, в отношении которых ведется производство по делу об административном правонарушении?

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ и ГПК РФ.

  1. Ст.25.1.ч.1 КоАП РФ, ст.35 ГПК РФ ).
  2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении.
  3. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и при этом от него не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела, либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

(Ст.25.1.ч.2 КоАП РФ). При рассмотрении дела об административном правонарушении, влекущем административный арест или административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина, либо лица без гражданства, присутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу, является обязательным.

  1. Ст.25.1.ч.3 КоАП РФ).
  2. В течение какого срока должно быть рассмотрено дело об административном правонарушении? Дело об административном правонарушении рассматривается в пятнадцатидневный срок со дня получения судьей, органом, должностным лицом, правомочными рассматривать дело, протокола об административном правонарушении и других материалов дела.

(Ст.29.6.ч.1 КоАП РФ). Дело об административном правонарушении, совершение которого влечет административный арест либо административное выдворение, рассматривается в день получения протокола об административном правонарушении и других материалов дела, а в отношении лица, подвергнутого административному задержанию, — не позднее 48 часов с момента его задержания.

(Ст.29.6.ч.4 КоАП РФ). Каким документом оформляются результаты рассмотрения дела об административном правонарушении? По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление суда, так и уполномоченных должностных лиц и органов о назначении административного наказания или о прекращении производства по делу об административном правонарушении.

(Ст.29.9.ч.1 КоАП РФ). В случае наложения административного штрафа в постановлении по делу об административном правонарушении, должна быть указана информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа.

  • Ст.29.10.ч.1.п.11 КоАП РФ).
  • Если при решении вопроса о назначении судьей административного наказания за административное правонарушение одновременно решается вопрос о возмещении имущественного ущерба, то в постановлении по делу указываются размер ущерба, подлежащего возмещению, сроки и порядок его возмещения.

(Ст.29.10.ч.2 КоАП РФ). Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела. (Ст.29.11.ч.1 КоАП РФ). Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.

  • Может ли быть обжаловано постановления по делу об административном правонарушении?
  • Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано:
  • — постановление, вынесенное судьей — в вышестоящий суд;
  • — постановление, вынесенное коллегиальным органом или судебным приставом-исполнителем — в районный суд по месту нахождения коллегиального органа или судебного пристава-исполнителя;
  • — постановление, вынесенное должностным лицом — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
  • — постановление, вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях — в районный суд по месту рассмотрения дела.

По результатам рассмотрения жалобы выносится решение. (Ст.30.1. КоАП РФ).

  1. Образцы жалоб и заявлений в связи с неправомерными действиями должностных лиц в ходе производства по делам об административных правонарушениях
  2. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ В ОРГАНЫ ПРОКУРАТУРЫ
  3. КОМУ: _
  4. (Указать орган прокуратуры и его адрес)
  5. Копии: _
  6. (указать вышестоящие органы прокуратуры, куда направлены копии)
  7. От: _
  8. (Фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
  9. проживающего по адресу_
  10. (индекс, адрес по месту жительства заявителя)
  11. ЖАЛОБА
  12. на неправомерные действия сотрудников полиции
  13. «_» _ 200_ года в_часов_минут в районе (указать место действия) я был остановлен сотрудником(ами) милиции отдела внутренних дел (указать наименование отдела внутренних дел или службы, если они известны) для проверки документов.
  14. При этом сотрудник(и) милиции представились (не представились) (далее изложить суть произошедшего с указанием званий, фамилий и инициалов, нагрудных номеров, номеров машин, наличие и адреса свидетелей, если они были и есть, обмен репликами, характер поведения (грубость), действия (бездействия) сотрудников милиции, перемещения, мотивировку действий милиции, если она была, результат задержания и проверки документов, в том числе перечисление составленных и выданных (не выданных) документов (протоколов, квитанций), потерянное время и другие осложнения в связи с задержкой на общение с милицией).
Читайте также:  Кто Платит За Суд Истец Или Ответчик?

Я считаю, что действия указанных выше сотрудников милиции в отношении меня были неправомерными и грубо нарушили мои конституционные права, в том числе мое право на свободу передвижения, право на свободу и личную неприкосновенность (если вам угрожали применением силы или применили силу и спец.

  • Это выразилось в том, что (далее привести квалифицирующие признаки, желательно со ссылками на соответствующие статьи нормативно-правовых актов, либо просто перечислить те нарушения, которые вы считаете незаконными).
  • На основании вышеизложенного, а также в порядке ст.10 Закона РФ «О Прокуратуре РФ»
  • ПРОШУ:
  • 1. Провести проверку по всем обстоятельствам, изложенным в настоящей жалобе (Заявлении);

2. Принять предусмотренные законом меры прокурорского воздействия и отменить вынесенное в отношении меня решение о привлечении к административной ответственности в виде официального предупреждения (денежного штрафа) по ст.19.15 КоАП РФ (если оно выносилось); 3.

Возвратить незаконно взысканные с меня в виде штрафа денежные средства в сумме 100 (сто) рублей 00 копеек (если штраф был взыскан); 4. Привлечь к установленной законом и нормативным документами МВД ответственности виновных в допущенных нарушениях должностных лиц органов милиции; 5. Проинформировать меня в установленные законом сроки о результатах проведенной проверки и принятых мерах по наказанию виновных с указанием или представлением копий распорядительных документов УВД или иных органов, подтверждающих привлечение виновных к ответственности.

Приложения: 1. Копия Протокола об административном нарушении №_ от _ _200_г. – 1 экз.; 2. Квитанция о взыскании штрафа №_ от _ _200_г. на сумму (цифрами и прописью) рублей (цифрами) копеек – 1 экз.; 3. Справка медицинского освидетельствования из травмопункта городской больницы №_ от _ _200_г.

  1. (личная подпись заявителя)
  2. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ В ОРГАНЫ ПОЛИЦИИ
  3. КОМУ: _
  4. (Указать орган УВД и его адрес)
  5. Копии: _
  6. (указать вышестоящие органы УВД, куда направлены копии)
  7. От: _
  8. (Фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
  9. проживающего по адресу_
  10. (индекс, адрес по месту жительства заявителя)
  11. ЖАЛОБА
  12. на неправомерные действия сотрудников полиции
  13. «_» _ 200_ года в_часов_минут в районе (указать место действия) я был остановлен сотрудником(ами) милиции отдела внутренних дел (указать наименование отдела внутренних дел или службы, если они известны) для проверки документов.
  14. При этом сотрудник(и) милиции представились (не представились) (далее изложить суть произошедшего с указанием званий, фамилий и инициалов, нагрудных номеров, номеров машин, наличие и адреса свидетелей, если они были и есть, обмен репликами, характер поведения (грубость), действия (бездействия) сотрудников милиции, перемещения, мотивировку действий милиции, если она была, результат задержания и проверки документов, в том числе перечисление составленных и выданных (не выданных) документов (протоколов, квитанций), потерянное время и другие осложнения в связи с задержкой на общение с милицией).

Я считаю, что действия указанных выше сотрудников милиции в отношении меня были неправомерными и грубо нарушили мои конституционные права, в том числе мое право на свободу передвижения, право на свободу и личную неприкосновенность (если вам угрожали применением силы или применили силу и спец.

  • Это выразилось в том, что (далее привести «квалифицирующие» признаки, желательно со ссылками на соответствующие статьи нормативно-правовых актов, либо просто перечислить те нарушения, которые вы считаете незаконными).
  • На основании вышеизложенного ПРОШУ:
  • 1. Провести проверку по всем обстоятельствам, изложенным в настоящей жалобе (Заявлении);

2. Отменить вынесенное в отношении меня решение о привлечении к административной ответственности в виде официального предупреждения (денежного штрафа) по ст.19.15. КоАП (если оно выносилось); 3. Возвратить незаконно взысканные с меня в виде штрафа денежные средства в сумме 100 (сто) рублей 00 копеек (если штраф был взыскан); 4.

  • Привлечь к установленной законом и нормативным документами МВД ответственности виновных в допущенных нарушениях сотрудников милиции; 5.
  • Проинформировать меня в установленные законом сроки о результатах проведенной проверки и принятых мерах по наказанию виновных с указанием или представлением копий распорядительных документов УВД или иных органов, подтверждающих привлечение виновных к ответственности.

Приложения: 1. Протокол об административном нарушении № _ от _ _200_г. – 1 экз.; 2. Квитанция о взыскании штрафа №_ от _ _200_г. на сумму (цифрами и прописью) рублей (цифрами) копеек – 1 экз.; 3. Справка медицинского освидетельствования из травмпункта городской больницы №_ от _ _200_г.

  1. (личная подпись заявителя)
  2. ОБРАЗЕЦ ОФОРМЛЕНИЯ ЖАЛОБЫ В СУД
  3. КОМУ:_
  4. (Указать название районного (городского) суда)
  5. ЖАЛОБА
  6. на постановление по делу об административном правонарушении

Постановлением (указать наименование административного органа или должностного лица, вынесшего обжалуемое постановление) от _ _200_г. на меня наложено административное взыскание в виде _ за (основания наложения административного взыскания (берется из текста постановления)).

Указанное постановление было вынесено по следующим обстоятельствам: (Далее изложить обстоятельства дела. Или сослаться на копию заявления в органы Прокуратуры или УВД, если они были туда направлены, сделать ссылку на то, что копия жалобы прилагается и приложить копию к жалобе в суд). _ _200_г. в _часов _минут в районе (указать место действия) я был остановлен сотрудником(ами) милиции отдела внутренних дел (указать наименование отдела внутренних дел или службы, если они известны) для проверки документов.

При этом сотрудник(и) милиции представились (не представились) (далее изложить суть произошедшего с указанием званий, фамилий и инициалов, нагрудных номеров, номеров машин, наличие и адреса свидетелей, если они были и есть, обмен репликами, характер поведения (грубость), действия (бездействия) сотрудников милиции, перемещения, мотивировку действий милиции, если она была, результат задержания и проверки документов, в том числе перечисление составленных и выданных (не выданных) документов (протоколов, квитанций), потерянное время и другие осложнения в связи с задержкой на общение с милицией).

Считаю наложенное на меня взыскание необоснованным, так как действия указанных выше сотрудников милиции в отношении меня были неправомерными и грубо нарушили мои конституционные права, в том числе мое право на свободу передвижения, право на свободу и личную неприкосновенность (если вам угрожали применением силы или применили силу и спец.

средства, подвергли «доставлению» и (или) «административному задержанию», то есть поместили в «обезьянник»), указанные действия сотрудников милиции умалили мое личное достоинство, причинили мне моральный и физический (если он был) вред.

  • Это выразилось в том, что (далее привести квалифицирующие признаки, желательно со ссылками на соответствующие статьи нормативно-правовых актов, либо просто перечислить те нарушения, которые вы считаете незаконными).
  • На основании вышеизложенного, а также в порядке ст.236–239 ГПК РСФСР
  • ПРОШУ:

1. Отменить (изменить) Постановление (реквизиты обжалуемого постановления – наименование органа или должностного лица, вынесшего его и дату его вынесения) о привлечении меня к административной ответственности в виде официального предупреждения (денежного штрафа) по ст.19.15д КоАП (если оно выносилось); 2.

  1. Возвратить незаконно взысканные с меня в виде штрафа денежные средства в сумме 100 (сто) рублей 00 копеек (если штраф был взыскан); Приложения: 1.
  2. Копия настоящей жалобы – 2 экз.; 2.
  3. Копия постановления административного органа о наложении взыскания – 1 экз; 3.
  4. Протокол об административном нарушении № _ от _ _200_г.

– 1 экз.; 4. Квитанция о взыскании штрафа №_ от _ _200_г. на сумму (цифрами и прописью) рублей (цифрами) копеек – 1 экз. _ _200_г. (дата оформления жалобы) _Фамилия И.О.

  1. (личная подпись заявителя)
  2. Адреса органов власти, уполномоченных на восстановление нарушенных прав граждан, в том числе при незаконном административном производстве и задержании:
  3. ГУ МВД России по Самарской области:

443068, г. Самара, ул. Соколова, 34 ОРЧ СБ ГУ МВД Росии по Самарской области: 443001, г. Самара, ул. Никитинская, 73 «а» Прокуратура Самарской области: 443010, г. Самара, ул. Чапаевская, 151 Уполномоченный по правам человека в Самарской области: 443100, г.

Что будет если не заплатить штраф за административное правонарушение?

Неуплата штрафа в срок обернулась новым штрафом в двукратном размере Должностное лицо образовательной организации Октябрьского района территориальным отделом Управления Роспотребнадзора по ХМАО-Югре в городе Нягани и Октябрьском районе привлечено к административной ответственности в виде штрафа в размере 3000 рублей.

Однако штраф в шестидесятидневный срок, установленный частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ, не оплачен, тем самым совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 стати 20.25 КоАП РФ. Напомним, согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

А в соответствие с ч.1 ст.32.2 КоАП РФ лицу, в отношении которого вынесено постановление о привлечении к административной ответственности в виде административного штрафа, дается шестьдесят суток на оплату штрафа со дня вступления постановления в законную силу.

При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа, на 61-ый день после вступления постановления о наложении административного штрафа в силу, административный орган, наложивший штраф, составляет протокол по части 1 статьи 20.25 КоАП РФ и направляет на рассмотрение суд.

В этой связи территориальным отделом в отношении указанного лица составлен протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, и направлен по подведомственности в мировой суд Октябрьского района для рассмотрения.20 декабря 2018 года мировой суд привлек незадачливого штрафника к административной ответственности, вынес новое наказание в виде административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, а именно 6000 рублей.Кроме этого, вынесение судом постановления об удвоении административного штрафа не освобождает лицо от уплаты первоначального штрафа.

  • Таким образом забывчивость обошлась штрафнику в 9 тысяч, т.е.3 тысячи первоначальный штраф и 6 тысяч дополнительный, связанный с несвоевременной уплатой первоначального.
  • Оплата административного штрафа лицами, совершившими административные правонарушения, находится на постоянном контроле территориального отдела в городе Нягани и Октябрьском районе.

Уважаемые, югорчане!! Управление Роспотребнадзора по ХМАО — Югре напоминает о необходимости своевременной оплаты всех административных штрафов, чтобы в дальнейшем не платить их в удвоенном размере! Исп. Главный специалист-эксперт ТОУ РПН в городе Нягани и Октябрьском районе Ирина Сергеевна Гафиева 8 (3467)36003 доб.5001 Просмотров: 3878 Читать подробнее: Неуплата штрафа в срок обернулась новым штрафом в двукратном размере

Что будет сотруднику полиции за административное правонарушение?

Статья 15. Ответственность сотрудника органов внутренних дел 1. За совершение преступления сотрудник органов внутренних дел несет уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.2. За совершение административного правонарушения сотрудник органов внутренних дел несет дисциплинарную ответственность в соответствии с настоящим Федеральным законом, органов внутренних дел Российской Федерации, за исключением административного правонарушения, за совершение которого сотрудник подлежит административной ответственности на общих основаниях в соответствии с Российской Федерации об административных правонарушениях.

В ред. Федерального от 03.07.2016 N 300-ФЗ) (см. текст в предыдущей ) 3. За нарушения служебной дисциплины на сотрудника органов внутренних дел в соответствии со, — настоящего Федерального закона налагаются дисциплинарные взыскания.4. Утратил силу с 1 января 2015 года. — Федеральный от 22.12.2014 N 431-ФЗ.

(см. текст в предыдущей ) 5. Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудника органов внутренних дел при выполнении им служебных обязанностей, подлежит возмещению в, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае возмещения Российской Федерацией вреда, причиненного противоправными действиями (бездействием) сотрудника, федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел имеет право обратного требования (регресса) к сотруднику в размере выплаченного возмещения, для чего федеральный орган исполнительной власти в сфере внутренних дел может обратиться в суд от имени Российской Федерации с соответствующим исковым заявлением.6.

За ущерб, причиненный федеральному органу исполнительной власти в сфере внутренних дел, его территориальному органу, подразделению, сотрудник органов внутренних дел несет материальную ответственность в порядке и случаях, которые установлены трудовым,

Сколько хранится информация об административном правонарушении в базе данных?

Срок хранения дел об административных правонарушениях — 10 лет.

Как долго хранится информация о штрафах?

Запомнить —

  1. Срок давности по штрафам ГИБДД — 2 года с момента, когда постановление вступило в законную силу. После этого наказать водителя будет уже нельзя.
  2. Уплатить штраф необходимо в первые 70 дней со дня постановления.
  3. Перед тем как списать штраф, информацию о нем передадут из ГИБДД в ФССП. Приставы вправе назначить исполнительский сбор. Если и тогда не оплатить, по решению суда приставы вправе снять деньги со счета, ограничить выезд за границу, аннулировать права или даже арестовать.
  4. Срок давности судья может увеличить, если должник уклоняется от уплаты или попросил суд об отсрочке или рассрочке платежа.
  5. Проверить штраф можно на сайте «Штрафы ГИБДД».

Сколько хранится информация о штрафах в базе гибдд?

Что делать и сколько всё-таки хранится информация в базе данных ГИБДД? Устраиваюсь на работу, сделали запрос в ГИБДД об имеющихся правонарушениях. Отсидела 10 суток. В КоАП прописано, что хранится в базе данных должно 1 год с окончания исполнения наказания.