Как Проверить Будет Ли Проверка В Организации?

Как Проверить Будет Ли Проверка В Организации
Как проверить, попала ли организация в план проверки на proverki.gov.ru — Доступ к информации предоставляется неограниченному кругу лиц на сайте proverki.gov.ru. Каждый желающий может получить полную информацию о предстоящих проверках относительно определённых лиц.

  1. Перейдите на официальный сайт ФГИС «Единый реестр проверок».
  2. В поисковой строке введите информацию, по которой будет проведён поиск. Это может быть номер проверки, ИНН, ОГРН или название организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя. Вас попросят ввести CAPTCHA.

Где посмотреть график проверок на 2022 год?

Чтобы посмотреть план проверок на 2022 год по ИНН на сайте прокуратуры, следуйте инструкции. Шаг 1. Зайдите на сайт http://plan.genproc.gov.ru/plan2019/ и выберите «Единый реестр проверок ».

Когда будет план проверок на 2022 год?

Ежегодные сводные планы проведения проверок субъектов предпринимательства на 2017 год, утвержденные прокуратурами регионов — Прокуратуры регионов утвердят сводные планы проверок региональных контролирующих органов на 2017 год в конце 2016 года, поэтому информация о провеках регионального госнадзора и муниципального контроля появится здесь в конце декабря 2016 года.

  1. Что такое Еркнм?

    2021: Завершение проекта по запуску ФГИС ЕРКНМ в промышленную эксплуатацию — НИИ «Восход», стратегический партнер государства в сфере информационных технологий, 30 июня 2021 года сообщил о завершении проекта по запуску в промышленную эксплуатацию федеральной государственной информационной системы «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» (ФГИС ЕРКНМ).

    • Проект реализован по заказу Генеральной прокуратуры РФ,
    • Главная информационная система в сфере контрольно-надзорной деятельности доступна по адресу proverki.gov.ru, а также по ссылке на Едином портале прокуратуры РФ.
    • Единый реестр, призванный повысить прозрачность сферы контроля, начнет работать с 1 июля 2021 года.

    ФГИС ЕРКНМ поддерживает совместную работу контролеров и прокуроров в ходе планирования и согласования контрольно-надзорных мер. Для инициирования проверок контролерам потребуется вносить запланированные и внеплановые мероприятия в реестр. Система обеспечивает доступ пользователю со стороны надзорных органов в личный кабинет и возможность работы с паспортами, списками и планами контрольных (надзорных) мероприятий, с шаблонами и статусами их загрузок. В России запущена ФГИС «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» Единый реестр взаимодействует с внешними информационными системами через СМЭВ, передает данные посредством REST API, Благодаря этому предприниматели – проверяемые лица и организации – смогут отслеживать данные о проведенных или планируемых проверках в личном кабинете на портале Госуслуг,

    За многолетний опыт внедрения и сопровождения государственных информационных систем НИИ «Восход» накопил технологические и методические наработки, которые позволяют нам создавать решения и платформы, способные работать с большим числом пользователей и обеспечивать качественный обмен данными с другими системами, – отметил Дмитрий Клочков, первый заместитель директора НИИ «Восход». – Мы сделали все возможное, чтобы реализовать такую ответственную задачу до 1 июля – в установленные сроки проекта.

    Система создана по принципу микросервисной архитектуры, что позволяет быстро адаптировать ее к изменениям и внедрять дополнительные компоненты, повышает отказоустойчивость. Реестр синхронизировали с порталом госуслуг. Через личные кабинеты на этом ресурсе предприниматели смогут отслеживать всю информацию о предстоящих проверках и видеть решения, принятые по итогам прошедших мероприятий. ФГИС «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» синхронизирована с порталом госуслуг С 1 июля 2021 года для отдельных видов контроля ввели процедуру досудебного обжалования решений надзорных органов. С 1 января 2023 года она начнёт поэтапно внедряться для всех видов контроля, которые регулируются законом о госконтроле.

    • Для оперативного разрешения возникающих у пользователей «Единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий» вопросов была запущена служба технической поддержки (по телефону 8 (800) 200-31-25 системы.
    • В апреле 2021 года премьер-министр РФ Михаил Мишустин подписал постановление о формировании и начале работы единого реестра видов надзора.

    Тогда отмечалось, что сервис будет показывать информацию не только о видах федерального контроля, но и регионального, а также местных подразделений. Кроме того, граждане смогут просмотреть сведения о конкретной деятельности органа, призванного выявлять нарушения нормативно-правового характера.

    Как узнать какие проверки ждут организацию?

    Как проверить, попала ли организация в план проверки на proverki.gov.ru — Доступ к информации предоставляется неограниченному кругу лиц на сайте proverki.gov.ru. Каждый желающий может получить полную информацию о предстоящих проверках относительно определённых лиц.

    1. Перейдите на официальный сайт ФГИС «Единый реестр проверок».
    2. В поисковой строке введите информацию, по которой будет проведён поиск. Это может быть номер проверки, ИНН, ОГРН или название организации или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя. Вас попросят ввести CAPTCHA.

    Кого не будут проверять в 2022 году?

    Мораторий на проверки — Правительство РФ постановлением от 10.03.2022 № 336 утвердило до конца 2022 года временный запрет (мораторий) на проведение большинства плановых проверок, осуществляемых в рамках государственного и муниципального контроля и надзора.

    Плановые проверки в текущем году будут проводиться только в исключительных случаях при угрозе жизни и причинения тяжкого вреда здоровью граждан, угрозе обороне страны и безопасности государства, а также при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. При этом мораторий не распространяется на налоговые проверки.

    Выездные и камеральные налоговые проверки будут проводить в обычном режиме. Никаких ограничений в отношении таких проверок власти в настоящее время не вводили. В свою очередь все плановые проверки, которые попали под мораторий и запланированы на 2022 год, подлежат отмене.

    1. Уже начатые проверки подлежат незамедлительному завершению (п.5 Постановления).
    2. Сведения о завершении проверок по причине их отмены вносятся в Единый реестр контрольных мероприятий и Единый реестр проверок.
    3. Шпаргалка по статье от редакции БУХ.1С для тех, у кого нет времени 1.
    4. Правительство РФ утвердило до конца 2022 года временный запрет (мораторий) на проведение большинства плановых проверок, осуществляемых в рамках государственного и муниципального контроля и надзора.2.

    На некоторые виды проверок мораторий не распространяется (например, проверки в рамках санитарно-эпидемиологического контроля и государственного пожарного надзора и другие).3. Мораторий не распространяется на налоговые проверки. Выездные и камеральные налоговые проверки будут проводить в обычном режиме.4.

    1. Все плановые проверки, которые попали под мораторий и запланированы на 2022 год, подлежат отмене.5.
    2. Утвержден перечень оснований для проведения внеплановых проверок.
    3. Их можно будет проводить только при согласовании с органами прокуратуры, кроме проверок по поручению президента, правительства, прокурора.

    В исключительных случаях, если в ходе начатой проверки были выявлены факты нарушений, контролируемому лицу выдается предписание об устранении выявленных нарушений. Это возможно, если выявленные нарушения влекут непосредственную угрозу причинения вреда жизни и тяжкого вреда здоровью, возникновения ЧС или ущерба обороне страны и безопасности государства.

    Причем во всех случаях выдача предписаний без взаимодействия с контролируемым лицом не допускается. Если предписания контролеров были выданы организациям/ИП до 10 марта 2022 года (момент вступления в силу моратория) их исполнение автоматически продлевается на 90 календарных дней со дня истечения срока исполнения.

    Никакого ходатайства/заявления контролируемого лица для продления срока исполнения предписаний не требуется. При этом контролируемое лицо вправе будет направить ходатайство о дополнительном продлении срока исполнения предписания. В указанных целях ходатайство должно быть направлено в контролирующий орган за 1 день до истечения 90 дней, на которые автоматически был продлен первоначальный срок исполнения предписания (п.8 Постановления).

    Какие проверки отменены в 2022 году?

    Мораторий на проверки в 2022 году не распространяется на налоговые контрольные мероприятия Выбор редакции

    Минфин России указал, что мораторий на проведение выездных налоговых проверок в 2022 году не вводился, а значит налоговые органы законно могут проводить выездные налоговые проверки в 2022 году (). Правительство РФ определило, что в 2022 году не проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия, плановые проверки при осуществлении видов государственного контроля (надзора), а также муниципального контроля (, ).

    • Это распространяется только на те проверки, проведение которых регулируется Федеральным законом от 31 июля 2020 г.
    • 248-ФЗ «» и Федеральным законом от 26 декабря 2008 г.
    • 294-ФЗ «».
    • Как поясняет Министерство, положения указанных федеральных законов не применяются к налоговому контролю.
    • Основания и порядок проведения мероприятий налогового контроля, а в частности, выездных налоговых проверок, регламентируется нормами,

    Теги:,,,,,,,,,

    Документы по теме: Читайте также:

    Читать подробнее: Мораторий на проверки в 2022 году не распространяется на налоговые контрольные мероприятия

    Где можно посмотреть план проверок на очередной год?

    В конце года чиновники публикуют сводный план проверок на 2021 год с поиском по ИНН на сайте прокуратуры.

    Как отправить проверку на организацию?

    Помогите пожалуйста, как можно наслать проверку на организацию в которой раньше работала, ситуация такая: в организации большинство работают без трудовых книжек, договоров, отпусков, так же вся зарплата выдается на руки, и к чему кроме можно было бы придраться в организации? Организация занимается грузоперевозками у меня такой вопрос возник после унижений и хамского отношения работодателя (после травмы на производстве, когда я не смогла вернуться на свое место, т.к.долгое время находилась в больнице и мне не платили больничный.) Очень просто, просто напишите заявление о проверки соблюдения в данной организации трудового законодательства в трудовую инспекцию города.

    1. Сотрудники трудовой инспекции обязаны отреагировать и могут провести полную проверку соблюдения трудового законодательства в данной организации.
    2. Обращаю внимание, в своей жалобе вы должны указать причины обращения, а именно, что и в отношении Вас нарушалось трудовое законодательства.
    3. Например, неправильно произведен расчет Вашего пособия при увольнении.

    Вам помог ответ? Да Нет Светлана, Вы можете обратиться в прокуратуру по месту нахождения организации, но при обращении не забывайте, если не докажете факты, можете и сами пострадать, иногда люди просто недооценивают такие ситуации. Вам помог ответ? Да Нет

    Какие бывают проверки организаций?

    2. Виды проверок 2.1. Проверки организаций могут быть выездными или камеральными.2.2. Проверка, осуществляемая группой инспекторов по месту нахождения и/или ведения деятельности организации, является выездной проверкой. Выездные проверки могут быть плановыми или внеплановыми, комплексными и совместными.2.2.1.

    Под плановой выездной проверкой понимается проверка организации, включенная в план выездных проверок Федеральной комиссии (регионального отделения Федеральной комиссии).2.2.2. Проверка организации, не включенная в план выездных проверок Федеральной комиссии (регионального отделения Федеральной комиссии) является внеплановой.

    Внеплановая выездная проверка организации может назначаться при получении сведений о возможных нарушениях этой организацией законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов Федеральной комиссии и в других необходимых для надлежащего выполнения Федеральной комиссией (региональным отделением Федеральной комиссии) своих функций случаях.

    1. При внеплановой проверке инспекторы в первую очередь проверяют деятельность организации в части, касающейся отдельных действий, операций, событий.2.2.3.
    2. Проверка деятельности организации на рынке ценных бумаг, включая ее обособленные подразделения, является комплексной выездной проверкой.2.2.4.
    3. Совместная выездная проверка предусматривает участие по согласованию с федеральным органом исполнительной власти уполномоченных им лиц в качестве инспекторов.2.3.

    Камеральная проверка проводится по месту нахождения Федеральной комиссии (регионального отделения Федеральной комиссии), осуществляется ее работниками посредством анализа имеющихся и представленных организацией и другими лицами или государственными органами документов и сведений.

    Какие проверки бывают на предприятиях?

    Как проверяют? — Основной правовой акт, регулирующий отношения в сфере государственного контроля — это Федеральный закон № 294-ФЗ от 26.12.2008 «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

    В соответствии с ним, проверки бывают нескольких видов: плановая, внеплановая, выездная, документарная, предварительная. О каждой из них мы напишем подробно. Пока скажем лишь, что только налоговая служба вправе самостоятельно определять, насколько регулярно она будет проводить проверки предприятий. Остальные структуры обязаны согласовывать планы проверок с прокуратурой.

    Поэтому все планы проверок вашего предприятия можно посмотреть в Едином реестре проверок (это ресурс именно Генеральной прокуратуры). И еще, что касается периодичности проверок. С января 2018 года проверяющим органам необходимо при проверках применять риск-ориентированный подход — правда, этот метод применим не по всем видам контроля (надзора). Форма, продолжительность и периодичность проверок определяется тем, к какой категории риска или классу опасности относится деятельность организации и используемых ею производственных объектов. Но это, опять же, тема отдельного разговора.

    Как проверить законность проверки?

    Мобильное приложение как «спасательный круг» от незаконных проверок Палата предпринимателей г.Алматы сообщает, что мобильное приложение «Qamqor», разработанное Комитетом по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры, обезопасит ваш бизнес от незаконных проверок:

    если к вам пришли уже с проверкой, вы можете проверить законность проверки того или иного госоргана (СЭС, пожарная служба, налоговая проверка и т.д.); вы будете заранее уведомлены о запланированной в адрес вашей компании проверке.

    Мобильное приложение доступно для, а также для, Как работает мобильное приложение «Qamqor»? 1. Устанавливаете приложение на свой смартфон.2. Вводите номер акта о назначении проверки (авторизация не обязательна).3. Получаете полную информацию о предмете, сроках проверки и т.д.4.

    Приложение заранее предупредит о запланированной проверке, для этого нужно: 1) зарегистрироваться как ТОО или ИП; 2) в настройках приложения подписаться на PUSH-уведомления; 3) когда на ваше ТОО/ИП будет зарегистрирована новая проверка, вы получите PUSH-уведомление.Кроме этого, если у вас есть вопрос, вы можете написать сотрудникам Комитета по правовой статистике и специальным учетам в онлайн-чате приложения, а также найдете ответы на наиболее актуальные вопросы о проверках. В ходе проверки вашей компании бизнесмен имеет право: — не представлять сведения, если они не относятся к предмету проводимой проверки или не относятся к периоду, указанному в акте; — фиксировать процесс проверки с помощью средств аудио и видеотехники, не создавая препятствий деятельности должностного лица; — обжаловать акт о назначении, о результатах проверки, а также действия проверяющего лица в вышестоящий государственный орган, либо в суд; — не исполнять необоснованные законодательно запреты проверяющих, ограничивающих вашу деятельность (например, требование о приостановлении деятельности без наличия на то оснований); — присутствовать при проведении проверки, а также привлекать третьих лиц к участию в проверке в целях представления своих интересов и прав. Какая проверка может быть признана незаконной? Проверка признается недействительной, если проведена с грубыми нарушениями требований Предпринимательского кодекса, среди которых:- отсутствие оснований проведения проверки; — отсутствие акта о назначении проверки; — несоблюдение сроков уведомления о проведении проверки; — нарушение периодичности проведения проверок по особому порядку и выборочных проверок; — непредставление проверяемому субъекту акта о назначении проверки; — назначение проверок по вопросам, не входящих в их компетенцию; — проведение проверки без регистрации акта о назначении проверки в органах по правовой статистике и специальным учетам; — нарушение сроков проведения проверок. Что нужно знать любому бизнесмену о проверках?

    1. В начале проверки проверяющий обязан предъявить: — акт о назначении проверки cо штампом о регистрации в Управлении Комитета по правовой статистике и специальным учетам вашей области (города); — служебное удостоверение; — проверочный лист с указанием пунктов требований, подлежащих проверке.2.

    • Проверяющие лица, не указанные в акте о назначении проверки, не имеют право проводить проверку.3.
    • Началом проведения проверки считается дата вручения акта о назначении проверки.4.
    • Проверка должна длиться не более 30-ти рабочих дней (за исключением налоговой проверки, срок которой регламентированы статьей 629 Налогового кодекса).

    При необходимости проведения специальных исследований, испытаний, экспертиз, а также в связи со значительным объемом проверки, срок проведения проверки может быть продлен только один раз руководителем органа контроля и надзора (либо лицом, его замещающим) на срок не более тридцати рабочих дней, за исключением отдельных случаев при проведении налоговой проверки.5.

    Проверить законность проверки вы можете в мобильном приложении Qamqor или, обратившись в раздел «Законность проверки вашего бизнеса» Информационного сервиса Комитета по правовой статистике и специальным учетам Генеральной прокуратуры РК по адресу,6. В завершение проверки проверяющие составляют акт о результатах проверки в 2-х экземплярах, один из которых вручается вам.

    Если имеются замечания или возражения, вы можете изложить их в письменном виде, которые прилагаются к акту. на наш Telegram канал и оставайтесь в курсе последних новостей. Читать подробнее: Мобильное приложение как «спасательный круг» от незаконных проверок

    Что такое Кнм проверка?

    На официальном сайте Генеральной прокуратуры РФ размещен сводный план проверок субъектов предпринимательства на 2020 г. Сводный реестр контрольных мероприятий объединяет данные о проверках всех контрольно-надзорных ведомств: ГИТ, Ростехнадзор, Росприроднадзор, Роспотребнадзор и т.д.

    Узнать, придут ли с контролем в вашу организацию, можно на сайте прокуратуры или на странице ФГИС «Единый Реестр Проверок». Для этого нужно ввести в поисковой строке реквизиты компании: ИНН, ОГРН, наименование, адрес и т.д. Также доступен поиск по учетному номеру проверки. Если результат поиска не даст ничего – значит, организация не включена в план проверок, можно не беспокоиться.

    Если же контрольно-надзорные мероприятия в отношении компании запланированы, то отобразится таблица со следующими сведениями:

    учетный номер КНМ; тип и вид КНМ; наименование, ИНН и ОГРН организации; место нахождения объекта; месяц начала проверки и срок ее проведения; наименование органа госконтроля; цель проверки.

    Важно отметить, что план не содержит информацию о некоторых видах проверок: например, таможенных, налоговых, валютных, антитеррористических и т.д. (Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ (в ред. от 02.08.2019)). Для предприятий малого бизнеса до конца 2020 г.

    действуют «надзорные каникулы», т.е. плановые проверки в них не проводятся. Плановая проверка компании может быть включена в сводный список, если с момента госрегистрации юрлица или с последнего планового контрольного мероприятия прошло более 3 лет. Кроме того, всегда есть вероятность проведения внепланового надзора, если для него возникнут основания.

    Проведение плановой проверки, не внесенной в единый реестр, считается нарушением законодательства, ее результаты признаются недействительными. Источник: https://m-style.su/ 13.01.2020, 15:30 Подписаться на журнал

    Как получить доступ к Еркнм?

    Доступ к закрытой части портала ФГИС ЕРКНМ предоставляется после прохождения процедуры идентификации, аутентификации и авторизации пользователя на портале ФГИС ЕРКНМ посредством ЕСИА.

    Где можно посмотреть план проверок на очередной год?

    В конце года чиновники публикуют сводный план проверок на 2021 год с поиском по ИНН на сайте прокуратуры.

    Как узнать когда будет проверка Роспотребнадзора?

    Утвержденный план проверок на 2022 год вы найдете на официальном сайте Роспотребнадзора. Роспотребнадзор ежегодно готовит график, согласовывает его с Генеральной прокуратурой и публикует на сайте в конце декабря план на следующий год. План проверок можно также найти на региональных сайтах Роспотребнадзора.

    Какие проверки отменены в 2022 году?

    Новости и аналитика Новости Мораторий на проверки в 2022 году не распространяется на налоговые контрольные мероприятия Выбор редакции

    © stevanovicigor / Фотобанк Фотодженика

    Минфин России указал, что мораторий на проведение выездных налоговых проверок в 2022 году не вводился, а значит налоговые органы законно могут проводить выездные налоговые проверки в 2022 году ( письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 15 июня 2022 г.

    1. 03-02-07/56732 ).
    2. Правительство РФ определило, что в 2022 году не проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия, плановые проверки при осуществлении видов государственного контроля (надзора), а также муниципального контроля ( постановление Правительства РФ от 8 сентября 2021 г.
    3. 1520, постановление Правительства РФ от 10 марта 2022 г.

    № 336 ). Это распространяется только на те проверки, проведение которых регулируется Федеральным законом от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ » О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации » и Федеральным законом от 26 декабря 2008 г.

    294-ФЗ » О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля «. Как поясняет Министерство, положения указанных федеральных законов не применяются к налоговому контролю. Основания и порядок проведения мероприятий налогового контроля, а в частности, выездных налоговых проверок, регламентируется нормами Налогового кодекса,

    Теги: 2022, ИП, налоги, сборы, взносы, налоговая ответственность, налоговый контроль, практические ситуации, проверка документов, проверки организаций и ИП, юрлица, Минфин России Документы по теме: Налоговый кодекс Российской Федерации Читайте также:

    Когда публикуется список плановых проверок?

    Подготовлена редакция документа с изменениями, не вступившими в силу КонсультантПлюс: примечание. В 2022 году плановые проверки не проводятся, за исключением случаев, указанных в Постановлении Правительства РФ от 10.03.2022 N 336. Перспективы и риски арбитражных споров и споров в суде общей юрисдикции.

    1. Ситуации, связанные со ст.9 1.
    2. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям.

    (в ред. Федерального закона от 14.10.2014 N 307-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) 1.1. В случаях, установленных федеральными законами или положением о виде федерального государственного контроля (надзора), отдельные виды государственного контроля (надзора) могут осуществляться без проведения плановых проверок.

    • Часть 1.1 в ред.
    • Федерального закона от 25.12.2018 N 480-ФЗ) (см.
    • Текст в предыдущей редакции ) 1.2.
    • Правительством Российской Федерации в отношении отдельных видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, может быть установлено, что в случае, если деятельность юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемые ими производственные объекты отнесены к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности, плановая проверка таких юридического лица, индивидуального предпринимателя не проводится.

    (часть 1.2 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 246-ФЗ) 2. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, если иное не предусмотрено частями 9 и 9.3 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 13.07.2015 N 246-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) 3.

    1. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых и утверждаемых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. (в ред.
    2. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ) (см.
    3. Текст в предыдущей редакции ) 4.
    4. В ежегодных планах проведения плановых проверок юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие сведения: (в ред.

    Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) 1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями; (в ред.

    • Федеральных законов от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 14.10.2014 N 307-ФЗ ) (см.
    • Текст в предыдущей редакции ) 2) цель и основание проведения каждой плановой проверки; 3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки; (в ред.
    • Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ) (см.
    • Текст в предыдущей редакции ) 4) наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку.

    При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.5. Утвержденный руководителем органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля в сети «Интернет» либо иным доступным способом.6.

    1. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля направляют проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры.
    2. Часть шестая в ред.
    3. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ) (см.

    текст в предыдущей редакции ) 6.1. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора), объектов муниципального контроля в соответствии с частью 4 настоящей статьи и в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля об устранении выявленных замечаний и о проведении при возможности в отношении отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей совместных плановых проверок.

    1. Часть шестая.1 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ; в ред.
    2. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ) (см.
    3. Текст в предыдущей редакции ) 6.2.
    4. Органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля рассматривают предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляют в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок.

    (часть шестая.2 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ, в ред. Федерального закона от 18.07.2011 N 242-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) КонсультантПлюс: примечание. В планы на 2023 г. включаются проверки только в отношении объектов, указанных в Постановлении Правительства РФ от 10.03.2022 N 336.6.3.

    • Порядок подготовки ежегодного плана проведения плановых проверок, его представления в органы прокуратуры и согласования, а также типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок устанавливается Правительством Российской Федерации.
    • Часть шестая.3 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ) 6.4.

    Органы прокуратуры в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, обобщают поступившие от органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля ежегодные планы проведения плановых проверок и направляют их в Генеральную прокуратуру Российской Федерации для формирования Генеральной прокуратурой Российской Федерации ежегодного сводного плана проведения плановых проверок.

    1. Часть шестая.4 введена Федеральным законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ) 7.
    2. Генеральная прокуратура Российской Федерации формирует ежегодный сводный план проведения плановых проверок и размещает его на официальном сайте Генеральной прокуратуры Российской Федерации в сети «Интернет» в срок до 31 декабря текущего календарного года.

    (часть седьмая в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) 7.1. Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление федерального государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которые осуществляют переданные полномочия Российской Федерации по осуществлению такого контроля (надзора), представляют до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок в соответствующие федеральные органы исполнительной власти.

    (часть 7.1 введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ) 7.2. Федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление федерального государственного контроля (надзора), до 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок, составляют ежегодные планы проведения плановых проверок в соответствующей сфере деятельности, включающие сведения утвержденных ежегодных планов проведения плановых проверок, представленных территориальными органами государственного контроля (надзора), указанными в части 7.1 настоящей статьи.

    Ежегодные планы проведения плановых проверок размещаются федеральными органами исполнительной власти на своих официальных сайтах в сети «Интернет», за исключением информации, свободное распространение которой запрещено или ограничено в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    1. Часть 7.2 введен Федеральным законом от 18.07.2011 N 242-ФЗ) 8.
    2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: 1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; 2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя; 3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный в соответствующей сфере деятельности орган государственного контроля (надзора) уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.

    (в ред. Федерального закона от 23.04.2018 N 94-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) 9. В отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды деятельности в сфере здравоохранения, сфере образования, в социальной сфере, в сфере теплоснабжения, в сфере электроэнергетики, в сфере энергосбережения и повышения энергетической эффективности, в области производства, использования и обращения драгоценных металлов и драгоценных камней, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.

    Перечень таких видов деятельности и периодичность их плановых проверок устанавливаются Правительством Российской Федерации. (в ред. Федеральных законов от 18.07.2011 N 242-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 06.06.2019 N 130-ФЗ ) (см. текст в предыдущей редакции ) 9.1 — 9.2. Утратили силу с 1 августа 2011 года.

    — Федеральный закон от 18.07.2011 N 242-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции ) 9.3. Правительством Российской Федерации может быть установлена иная периодичность проведения плановых проверок при осуществлении видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, в зависимости от отнесения деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.

    (часть 9.3 введена Федеральным законом от 13.07.2015 N 246-ФЗ) 10. Плановая проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей — членов саморегулируемой организации проводится в отношении не более чем десяти процентов общего числа членов саморегулируемой организации и не менее чем двух членов саморегулируемой организации в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок, если иное не установлено федеральными законами.11.

    Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки в порядке, установленном соответственно статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона.11.1. Положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и проведения отдельных видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля может быть предусмотрена обязанность использования при проведении плановой проверки должностным лицом органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля проверочных листов (списков контрольных вопросов).

    1. Часть 11.1 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ) 11.2.
    2. Обязанность использования проверочных листов (списков контрольных вопросов) может быть предусмотрена при проведении плановых проверок всех или отдельных юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, обусловлена типом (отдельными характеристиками) используемых ими производственных объектов, а в случае осуществления видов государственного контроля (надзора), определяемых в соответствии с частями 1 и 2 статьи 8.1 настоящего Федерального закона, также отнесением деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска, определенному классу (категории) опасности.

    (часть 11.2 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ) 11.3. Проверочные листы (списки контрольных вопросов) разрабатываются и утверждаются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля в соответствии с общими требованиями, определяемыми Правительством Российской Федерации, и включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, составляющих предмет проверки.

    В соответствии с положением о виде федерального государственного контроля (надзора), порядком организации и осуществления вида государственного регионального контроля (надзора), муниципального контроля перечень может содержать вопросы, затрагивающие все предъявляемые к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, либо ограничить предмет плановой проверки только частью обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, соблюдение которых является наиболее значимым с точки зрения недопущения возникновения угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

    (часть 11.3 в ред. Федерального закона от 03.08.2018 N 316-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) 11.4. При проведении совместных плановых проверок могут применяться сводные проверочные листы (списки контрольных вопросов), разрабатываемые и утверждаемые несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля.

    Часть 11.4 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ) 11.5. При проведении проверки с использованием проверочного листа (списка контрольных вопросов) заполненный по результатам проведения проверки проверочный лист (список контрольных вопросов) прикладывается к акту проверки. (часть 11.5 введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ) 12.

    О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля, или иным доступным способом.

    (в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 277-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции ) 13. В случае проведения плановой проверки членов саморегулируемой организации орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля обязаны уведомить саморегулируемую организацию в целях обеспечения возможности участия или присутствия ее представителя при проведении плановой проверки.14.

    В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при проведении плановой проверки таких членов саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения плановой проверки.