ГлавнаяБиблиотека«Милиции не верю, хоть и старшие сыновья – милиционеры»

«Милиции не верю, хоть и старшие сыновья – милиционеры»

16 ноября 2009, 13:17

 

 

«Милиции не верю, хоть и старшие сыновья - милиционеры». Ребята пришли по зову сердца, но уже через четыре года потеряли уважение к своим начальникам»

В сети Интернет продолжается сбор подписей под петицией к Президенту России «За реформу милиции!». На сегодняшний день более полутора тысяч россиян высказались за с комплексное реформирование правоохранительной системы. Граждане, поддерживающие обращение, нередко оставляют комментарии на сайте https://doverie.wordpress.com/. Многие не понаслышке знают о том, что происходит в отделах милиции.

Виктор Соловьев: «Подписываюсь! Живу неподалеку от «Острова», где стрелял выродок Евсюков. Сам туда несколько раз заходил до этого случая. Теперь как-то неуютно себя чувствую, когда в магазин заходит милиционер в форме и при оружии».

Калюжный С.В.: «Незаконное уголовное преследование в течении 1,5 года, влияние в суде для принятия судьей обвинительного приговора, «служебный подлог» сотрудников правоохранительных органов, как ГИБДД, так и УВД по Смоленской области - это истинное лицо современной милиции. Коррупция, взятки, продажность милиции, выход ее на уровень бандитов, прикрытых погонами, званиями, должностями, чинами порождает страх населения России, перед людьми в погонах. Многие боятся связываться с милицией, отстаивая свои права, добиваясь правды, т.к. с помощью многочисленных подчиненных, сфабриковать уголовное дело в разрез с существующим законодательством РФ, не представляет труда, из за безнаказанности и вседозволенности сотрудников милиции, их связей в прокуратуре, судах, экспертизах, следствии. Позор существующим правоохранительным органам, погрязшим в коррупции. Реформа необходима. Все главные действующие лица, необходимо сменить.

Кирилл, лицеист, Ростовская область: «Петицию поддерживаю, ибо это не дело, когда человек, проходя мимо работников милиции, испытывает те же чувства, что и проходящий мимо стайки гопников».

Левашов Павел: «За себя от их произвола не так страшно (сталкивался, но обошлось), страшно за своих детей...»

Людмила Кулакова, педагог, г.Мценск, правозащитное движение «Диктатура закона»: «Поддерживаю акцию. Я уже испытала всю беззащитность человека РФ перед плохой системой в лице милиции, прокуратуры, судов, будучи незаконно(намеренно незаконно) привлечённой к уголовной ответственности за непоколебимую гражданскую позицию по отношению к коррупционерам. Я отстояла своё право. А сколько невинно осужденных? Тех, кто не в состоянии защитить себя от бездушных и непорядочных представителей правоохранительных органов? Хотя, знаю, остались ещё и нормальные люди в структурах».

Дмитрий: «Мне воткнули нож в сердце, еле выжил, преступников задержали, но потом отпустили. Я простой офицер в запасе, преступники - коммерсанты, вывод напрашивается сам собой. Где честь и совесть офицеров милиции и прокуратуры?»

Ирина: «Поддерживаю целиком и полностью. Работники милиции из моего родственника сделали тяжелого инвалида. Пытали, издевались, пытались убить, выбивая показания о несуществующих преступлениях. Уголовное дело против этих нелюдей Генпрокуратура не открывает».

 

 

 

Подписывают петицию «За реформу милиции!» не только те, кто пострадал от незаконных действий милиционеров. Свои подписи и пояснения к ним оставляют также и сотрудники органов внутренних дел, недовольные происходящим в рядах МВД.

 

Шевченко: «Имею стаж службы в ОВД более 11 лет, в том числе получил образование в ВУЗе МВД. Уволился 4 года назад. Любой человек, знающий, что происходит в ОВД, скажет, что министра нужно менять первым делом. Он и не опер и не политик - он просто 0. Что сделано в годы его руководства? Правильно - приняли кодекс чести, сняли льготы и т.д. Если бы Пронина не уволили, он бы и сейчас служил, и Евсюкова продвигал выше и выше. Сколько таких прониных и евсюковых еще...А на улицах стало еще хуже, идет только рост преступности, а аналогичные показатели к прошлогодним оцениваются как заслуга! Региональных начальников ОВД назначают по согласованию с губернаторами, которые из областных бюджетов доплачивают хорошие деньги верхушкам УВД и осыпают подарками. Можно еще много чего рассказать, но не стану утомлять почтенную публику, сами все увидите, если пройдете ночью по любимому городу или окажетесь в КПЗ...(не дай Бог)».

Лукошкина Галина, Калуга: «Милиции не верю, хоть и старшие сыновья - милиционеры. Эти ребята пришли по зову сердца, но уже через четыре года потеряли к своим начальникам уважение, узнав про их грязные делишки. Онии знают и тех, кто помогает им в этом. Согласитесь, неприятно осознавать себя тоже, в какой-то степени, запачканным тем, что ты работаешь с этой мразью рядом. Ничего не сделать потому, что прокуратура и милиция связаны кровными узами и этот родственный альянс дает свои плоды: их дети просто бандиты, но они не подсудны. Осудят того, кто им противостоит, найдут любой предлог. Фактов сколько угодно у нас в Калуге».

Егор: «Считаю, что необходимо как можно быстрее реформировать МВД. Я сам являюсь сотрудником следственного департамента при МВД и меня поражает тупизм, с которым приходится сталкиваться ежедневно».

Андреев Сергей Павлович, пенсионер, майор милиции. В настоящее время адвокат: «Пересказывать гадости о милиции нет нужды - я за реформу для тех сотрудников милиции, которые и в этом дерьме, вопреки «дивному» руководству Нургалиева, остаются верными присяге, раскрывают преступления не для статистики (так называемые палки), а болеют душой и служат верой и правдой защите наших интересов».

Среди коротких сообщений, показывающих отношение к петиции в частности и к современной милиции вообще, встречаются конкретные предложения по реформе.

Юрий Иванов: «Советская милиция, коей она до сих пор является, должна быть расформирована, поскольку милиция создавалась для целей тоталитарного государства. Для демократического государства необходимо создать новый полицейский корпус. Старые сотрудники могут привлекаться, как советники, но не как лица начальствующего состава. И необходимо убрать «палочки» за раскрываемость».

Леонид Купцов: «Но не менее необходимы аналогичные реформы прокуратуры, суда, органов юстиции с нещадным выметанием оттуда динозавров времен социализма, создавших полностью коррумпированную правоприменительную систему. И борьба с преступлениями власти должна вестись не только в милиции, а прежде всего - в прокуратуре и в судах, без чего она не будет эффективной».

Иоганна Алексанян: «Полностью поддерживаю идею капитальной реформы. Только вот мучает вопрос. Смогут ли русские люди жить в стране с идеальными исполнителями несовершенного законодательства. Я говорю о том, что если некоторые чиновники и люди из правоохранительных органов перестанут брать взятки - то вместе с криминалом может исчезнуть малый и средний бизнес. Более того, подавляющее большинство наших соотечественников - законов не знает, а если знает, то сознательно не соблюдает. Яркий пример - нарушение правил дорожного движения.
Прежде чем реформировать правоохранительные органы, надо создать четко функционирующее законодательство, научится по нему жить и осознавать собственную ответственность за все, что происходит рядом с тобой. А пока у нас люди на улицах валяются (то ли пьяные, то ли мертвые), по ночам регулярно дерутся у подъездов, дети в переходах клей нюхают - а всем наплевать. Толпа плывет мимо. И пока это просто толпа, а не гражданское общество - его «право-охранительные» органы, которые больше охраняют свой покой и источник дохода, чем мифические права, останутся такими как есть. Мораль сей басни такова - начни реформу с себя».

Светлана Рамазанова, Москва: «Вся проблема нашей государственности, и милиции в том числе, - это ложь, вымогательство и отсутствие нравственности. Реформа милиции без коренного изменения отношений между властью и народом, общественных отношений - невозможна! Техническое переоснащение и изменение милицейской формы не изменят психологию милиции и отношение руководства страны к милиции как к структуре, которая защищает и оберегает их личные и узкие коррупционные интересы».

Шестова Анна: «Российская милиция - полууголовная паразитическая организация, одна из порочных структур государственной власти в России, извратившая свое изначальное предназначение, где грех на уровне уже системы, поэтому каждый, кто туда идет работать, не может служить декларированным целям, а сам становится соучастником криминальной деятельности. Сотрудников милиции и ОМОНа при их численности и силовых резервах было бы благоразумно использовать на строительстве или на работе в полях, т.е. там, где нужна рабочая сила стране».

Дмитрий Михайлович, Воркута, Республика Коми, заместитель директора частной фирмы: «Уважаемый Дмитрий Анатольевич! Считаю необходимой провести реформу МВД, да и вообще всей системы судебных органов. Главная ошибка в этой системе - это норма протоколов преступлений (галочки, как их называют сами сотрудники милиции). В заграничных правовых государствах основной акцент делается на профилактике совершения преступлений, то есть действиях, направленных на их предотвращение (профилактические беседы в учебных заведениях, школах и т.д.). Говорю это не понаслышке, сам проработал в милиции 3 года инспектором по делам несовершеннолетних, акцент делал на профилактике в школах, проводил совместно с заведующими и директорами специальные лекции. Как показатель - уровень преступности на моем участке снизился на 15% за 3 месяца. Подросткам был дан своего рода «мой телефон доверия», куда они могли позвонить, попав в сложную ситуацию. Потом уволился, т.к. в этой постсоветской системе работать нормальному человеку просто невозможно! С другой стороны, считаю, что милиционера должны уважать (я не говорю про оборотней в погонах). Необходимо перенять европейский опыт, где закон один для всех!»

 

Согласно результатам всероссийского опроса, который был разработан и проведен по инициативе Фонда «Общественный вердикт» и приурочен ко Дню милиции, более половины россиян (54%) считают, что качество работы милиции не изменилось, несмотря на усилия, которые предпринимало МВД в течение 2009 года по ее реформированию. Около 70 процентов россиян считают, что граждане должны иметь возможность контролировать работу милиции.

Иван Морохин: «Единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ. Народ - это каждый из нас, мы все - часть народа, и это мы, все вместе и каждый в отдельности, НАНЯЛИ себе президента, правительство, армию, милицию, свору чиновников и бюрократов. Это МЫ платим им зарплаты, покупаем им квартиры, машины, форму, оружие, и вообще содержим их. Вся армия бюджетников - наши содержанцы, и эта патрульная машина моя, а они - мои работники, которым мы - налогоплательщики, платим зарплату! Работники должны уважать своих работодателей! Не они, а МЫ - власть, и источник власти. Они должны служить и защищать НАС, а не гоняться за своими бессмысленными показателями!»

Евгений Стасенко: «Милиция должна быть подотчетна обществу».

Людмила Макушева, Москва: «Реформа милиции и независимый суд жизненно необходимы России. На сегодняшний день в наших «правоохранительных» органах господствует не закон, а криминал: коррупция, незаконные методы следствия и нарушения судебно-процессуальных норм. Не могу сказать ничего хорошего о советском правосудии, но милиция и суд в 60-80 гг .работали много лучше нынешних».

Оставить свою подпись под обращением к президенту РФ с требованием начать реформу милиции можно здесь: https://doverie.wordpress.com/